Простенький, казалось бы, вопрос - есть 3 dummi - надо чтобы при повороте одного из них два других поворачивались точно так же. В реальности здесь обычная прямая кинематика (через Link object) но дело в том, что когда ввожу ограничения на оси и поворачиваю parent dummi вокруг своего pivot point, child dummi тоже поворачиваются - НО! вокруг нулевой точки мировых координат :-((( а мне надо, чтобы они поворачивались ТОЛЬКО! относительно своего pivot point
Пробовал через инверсную кинематику... Но она по своей сути вроде тут не нужна.. Да и получающееся в результате действие - не совсем то, если не сказать хуже..
Мне не нужна анимация как таковая... там бы я просто ключами всё задал... Просто хочется интерактивно одним объектом управлять (так как мне нужно) - другими...
Пробовал через инверсную кинематику... Но она по своей сути вроде тут не нужна.. Да и получающееся в результате действие - не совсем то, если не сказать хуже..
Мне не нужна анимация как таковая... там бы я просто ключами всё задал... Просто хочется интерактивно одним объектом управлять (так как мне нужно) - другими...