Такая вот трабла. Надо сделать нормальный потолок. Я пробовал, все вроде нормально, однако на углах все черное, да и сильно выделяется diffuse зона. Хотелось бы сделать все это без raytrace или GI. Вот.... помогите plz...
хорошая идея про selfillumination, спасибо, надо попробовать.
про radiosity: мне бы не хотелось добавлять сложные вычисления, тк сцена сделана для анимации с движением.
идея хорошая, но при анимации мне придется двигать уже 2 omni и изменять их (общие) параметры с помощью скрипта.... хотя на скорость рендера это вроде не влияет тк даже тени на второй источник не надо будет делать. я наверно так и сделаю. спасибо.
P.S.:по поводу radiosity на текстуру: 1. надо отдельно считатать для каждого изменения положения объектов или параметров света. 2. качество не очень. градиентом и то лучше.