Render.ru

Потолок

micronyaol

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Такая вот трабла. Надо сделать нормальный потолок. Я пробовал, все вроде нормально, однако на углах все черное, да и сильно выделяется diffuse зона. Хотелось бы сделать все это без raytrace или GI. Вот.... помогите plz...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Да... любой GI решит проблему но ему вроде как это не подходит...
 

micronyaol

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
хорошая идея про selfillumination, спасибо, надо попробовать.
про radiosity: мне бы не хотелось добавлять сложные вычисления, тк сцена сделана для анимации с движением.
 
Рейтинг
32
#6
А может быть парочку omni c inverse и цветным светом поставить, selfillumіnfnion не естественно выглядит
 
#8
imho поставить поодаль источник и exclude все объекты кроме потолка
 

micronyaol

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
идея хорошая, но при анимации мне придется двигать уже 2 omni и изменять их (общие) параметры с помощью скрипта.... хотя на скорость рендера это вроде не влияет тк даже тени на второй источник не надо будет делать. я наверно так и сделаю. спасибо.
P.S.:по поводу radiosity на текстуру: 1. надо отдельно считатать для каждого изменения положения объектов или параметров света. 2. качество не очень. градиентом и то лучше.
 
Сверху