1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Потолок

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем micronyaol, 2 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. micronyaol

    micronyaol Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2003
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая вот трабла. Надо сделать нормальный потолок. Я пробовал, все вроде нормально, однако на углах все черное, да и сильно выделяется diffuse зона. Хотелось бы сделать все это без raytrace или GI. Вот.... помогите plz...
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Покавыяйся с selfillumination. Подставляй там градиенты всякие....
     
  3. Guest

    Может Radiosity попробовать
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Да... любой GI решит проблему но ему вроде как это не подходит...
     
  5. micronyaol

    micronyaol Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2003
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хорошая идея про selfillumination, спасибо, надо попробовать.
    про radiosity: мне бы не хотелось добавлять сложные вычисления, тк сцена сделана для анимации с движением.
     
  6. anthony 3476

    anthony 3476 Знаток

    С нами с:
    12.05.2003
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    А может быть парочку omni c inverse и цветным светом поставить, selfillumіnfnion не естественно выглядит
     
  7. Guest

    а что тебе мешает "запечь" в текстуру radiosity?
     
  8. Guest

    imho поставить поодаль источник и exclude все объекты кроме потолка
     
  9. micronyaol

    micronyaol Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2003
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    идея хорошая, но при анимации мне придется двигать уже 2 omni и изменять их (общие) параметры с помощью скрипта.... хотя на скорость рендера это вроде не влияет тк даже тени на второй источник не надо будет делать. я наверно так и сделаю. спасибо.
    P.S.:по поводу radiosity на текстуру: 1. надо отдельно считатать для каждого изменения положения объектов или параметров света. 2. качество не очень. градиентом и то лучше.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей