Кажется у меня в голове появилась мысль (что само по себе неплохо).
Вот вышел самый первый Макс, отличие от 3DS for DOS огромное,
пошли следующие версии- отличй намного меньше - налицо
отрицательная прогрессия. А теперь поставил вот МАКС 4.2 -
и что? Просто скомпилировали в кучу третий Макс, и модули
третих фирм (Реактор, СS, и.т.д.) от себя добавили громоздкий
дискритовский интерфейс, продублировав в ТРЕТИЙ раз ТАВ Панели
и панели инструментов в главном меню к тому же Реактор и
и CharacterStudio надо регистрить отдельно (штук шесть номеров
всяких нужно ввести) и это для интегрированных модулей.
Ладно хрен с ними, но глюков-то сколько новых!!! Соглашусь-
МАКС 4.2 очень мощен по сравнению с родителями, но я не могу
избавиться от мысли,что все эти тенденции - продукт грамотной,
но очень грубой рекламы и нас всех по моему давно водят за нос,
ведь все это они могли сделать намного раньше, просто рыночная
конъюнктура диктует технологию "по чайной ложке".
Мы все жертвы глобальной технологической авантюры.
Вот вышел самый первый Макс, отличие от 3DS for DOS огромное,
пошли следующие версии- отличй намного меньше - налицо
отрицательная прогрессия. А теперь поставил вот МАКС 4.2 -
и что? Просто скомпилировали в кучу третий Макс, и модули
третих фирм (Реактор, СS, и.т.д.) от себя добавили громоздкий
дискритовский интерфейс, продублировав в ТРЕТИЙ раз ТАВ Панели
и панели инструментов в главном меню к тому же Реактор и
и CharacterStudio надо регистрить отдельно (штук шесть номеров
всяких нужно ввести) и это для интегрированных модулей.
Ладно хрен с ними, но глюков-то сколько новых!!! Соглашусь-
МАКС 4.2 очень мощен по сравнению с родителями, но я не могу
избавиться от мысли,что все эти тенденции - продукт грамотной,
но очень грубой рекламы и нас всех по моему давно водят за нос,
ведь все это они могли сделать намного раньше, просто рыночная
конъюнктура диктует технологию "по чайной ложке".
Мы все жертвы глобальной технологической авантюры.