Постановка плейна относительно камеры
- Автор темы Verba
- Дата создания
LookAt Constraint
плагин:
ImagePlane v1.45 - updated
Установка: скопировать файл в <"корневая папка" 3dsmax>\scripts\startup
Где искать:
плагин:
ImagePlane v1.45 - updated
Установка: скопировать файл в <"корневая папка" 3dsmax>\scripts\startup
Где искать:
Последнее редактирование:
moreeasy
Спасибо ща проверю
Облом.скрипт не работает с Vray камерой
Вопрос остается открытым.
Друзья я дико извиняюсь.
Как оказалось мне совсем другое надо было.
Надо что бы плоскость в режиме перспектива "смотрела" на плоскость экрана монитора все время параллельно плоскости экрана
Подскажите как сделать это.
Спасибо ща проверю
Облом.скрипт не работает с Vray камерой
Вопрос остается открытым.
Друзья я дико извиняюсь.
Как оказалось мне совсем другое надо было.
Надо что бы плоскость в режиме перспектива "смотрела" на плоскость экрана монитора все время параллельно плоскости экрана
Подскажите как сделать это.
Последнее редактирование:
LookAt Constraint
Я так понимаю это штатная команда.
Подскажите как при помощи LookAt Constraint
сделать так "Надо что бы плоскость в режиме перспектива "смотрела" на плоскость экрана монитора все время параллельно плоскости экрана"
Я там такого не нашел
с ув.Андрей
Я так понимаю это штатная команда.
Подскажите как при помощи LookAt Constraint
сделать так "Надо что бы плоскость в режиме перспектива "смотрела" на плоскость экрана монитора все время параллельно плоскости экрана"
Я там такого не нашел
с ув.Андрей
Надо что бы плоскость в режиме перспектива "смотрела" на плоскость экрана монитора все время параллельно плоскости экрана
Запускаем скрипт. В новом окне нажимаем кнопку Create.
Перемещаем и вращаем вид Perspective.
Код:
try destroydialog test catch(); rollout test "Test"
(
local plane_offset=200
button btn_create "Create"; timer clock "testClock" interval:33 active:false
on clock tick do
(
if (viewport.getType())==#view_persp_user then
(
vtm=inverse (viewport.getTM())
p=getnodebyname "igorznag_plane_perspective"; if p!=undefined then
(p.transform=vtm; in coordsys local p.pos+=[0,0,-plane_offset]
completeredraw(); )
)--if (viewport.getType())==#view_persp_user then
)--on clock tick do
on btn_create pressed do
(
p=getnodebyname "igorznag_plane_perspective"; if p==undefined do
(p=plane(); p.name="igorznag_plane_perspective";p.width=100; p.length=50)
clock.active=true
)--on btn_create pressed do
); createdialog test 100 30
1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
В этом случае получается что плей выравнивается относительно экрана разово.
Запускаем скрипт. В новом окне нажимаем кнопку Create.
Не закрываем окно Test, чтобы плейн постоянно "смотрел " на экран.
Если звкрыть окно Test, тогда плейн перестанет выравниваться относительно экрана.
Перемещаем и вращаем вид Perspective.
если вращать сцену то вращается и плейн .
Вы вращаете сцену из вида Perspective?
"Вращать сцену" и "вращать вид Perspective" означает одно и тоже?
Если не закрывать окно Test, тогда плейн смотрит на экран постоянно не взирая на вращение сцены?
Давайте тогда пойдем от обратного. Объясните конечную цель вашего проекта.
Для чего вам надо, чтобы плейн смотрел на экран постоянно не взирая на вращение сцены?
Для вас не подходит Viewport background?
Давайте тогда пойдем от обратного. Объясните конечную цель вашего проекта.
Для чего вам надо, чтобы плейн смотрел на экран постоянно не взирая на вращение сцены?
Для вас не подходит Viewport background?
Объясните конечную цель вашего проекта.
Для вас не подходит Viewport background
На видео не видно как себя поведет бекраунд в режиме перспектива.
Мне надо - вращать сцену из вида перспектива, и мне надо сделать так чтобы плейн смотрел на экран постоянно не взирая на вращение сцены
Перехожу из Cinema 4d на Max , поэтому возникают трудности.
Чтож он такой могучий (Max) а такую простую вещь нельзя сделать....странно
На видео не видно как себя поведет бекраунд в режиме перспектива.
Извините. Посмотрите это видео: Viewport background.
Не не то,надо именно плейн, вдобавок определенного размера
Нужно на плейн добавить модификатор UVW Map и использовать кнопку Bitmap Fit.
Потом настроить параметры плейна Length и Width.
Так это делается в Cinema 4d,мне надо сделать точно так только в максе
Посмотрите видео и объясните что вас не устраивает.
Здравствуй есть одно неудобство.
Моя задача совместить плейн в 3D сцене с неким объектом.
Если использовать скрипт то плейн позиционируется относительно МСК.
получается я совместил плейн с объектом сцены запускаю скрипт ,и плейн "улетает" к МСК(а может к координатам заданными в скрипте,точно не знаю)
А теперь вопрос.
Можно сделать чтобы после выполнения вашего скрипта плейп позиционировался (и смотрел на камеру) относительно своей ЛСК
с ув.Андрей
Моя задача совместить плейн в 3D сцене с неким объектом.
Если использовать скрипт то плейн позиционируется относительно МСК.
получается я совместил плейн с объектом сцены запускаю скрипт ,и плейн "улетает" к МСК(а может к координатам заданными в скрипте,точно не знаю)
А теперь вопрос.
Можно сделать чтобы после выполнения вашего скрипта плейп позиционировался (и смотрел на камеру) относительно своей ЛСК
с ув.Андрей