Render.ru

Посоветуйте визуализатор

Рейтинг
82
#21
Тут я с тобой полностью согласен ,что есть то есть.Определённый "шарм" у Врей явно присутствует(на "закзчиков"он действует довольно гипнотически).А при работе с менталом приходиться праралельно контролировать очень много параметров и все они должны быть привязаны к реальным условиям)ошибок ментал не прощает.Может быть(не исключаю такой возможности)начинающим попробовать с начала Врей и постепенно переходить на более профессиональный рендер хотя вопрос конечно спорный.И просьба (пожелание к Врей(щикам)) не устраивать сцен ревности на форуме если привыкли работать на нём да ради бога.А насчёт "не совсем понял предыдущий пост"-переспроси ничего зазорного в этом нет.Одно дело делаем(хотя и разными способами).
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#22
moooV - зачем человеку описывать какие рендеры используются в продакшне? Он что там работать будет?
Vray тоже используется.(Трон,бенджамин баттон, 2012, крепкий орешек 4 и т.д.)
Все от студий зависит которая получит шоты , кто на чем сидит.

Топикстартеру.В каких то ситуациях один работает, в каких то другой.Однозначного ответа какой лучше - нет.
 
Рейтинг
24
#23
Затем, что мне, например, написание шейдеров критично. Рендерман не пробовал, хоть и посмотрел по нему несколько курсов, а в ментале пишу шейдера на Си и MetaSL - я без этого как без рук.



В остальных рендерерах, насколько известно (хотя я и не разбирался в них), писать шейдера нельзя. Во всяком случае, я про это не слышал. Да тот же самый p_hairTK для волос - он невероятно хорош и исключительно быстр (я не знаю, что я бы без него делал), так как написан на Си.


Насчет мягких теней и всего остального.

Из-за производительности (нужно уложиться в заданное время расчета кадра) обычно в продакшене редко используют такие вещи, как рейтрейсед тени (используют shadowmaps), GI (его вообще чаще всего не используют в принципе), и даже FG.

Да что там говорить: даже отражения сначала запекают, а потом используют тупо как статичную карту - чтобы не было необходимости их рейтрейсить.

Вот видеоурок от Digital Tutors - там про все это подробно: ВАРЕЗ.
Еще видел большой курс от FxPhD (название курса не помню) - там тоже было про это много.

* предупреждение автору
 
Рейтинг
82
#24
Технология "Penomena"(феноменов) это называется поддерживают только Ментал рей и Рендерман возможности ограничиваются лишь фантазией автора (прочие рендеры просто отдыхают).На все 100% с moooV.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#25
ну, про то, что в рендермене нет рейтрейсинга, мы наслышаны, все красоты там делают картами и шейдерами
вопрос вот про что -- в прошлом году вышла прога MENTALMILLS, если не ошибаюсь, типа система для написания mr-шейдеров, хотелось бы услышать от человека, понимающего в написании этих самых шейдеров, отзыв
 
Рейтинг
24
#26
Mental Mill - это просто аналог рендерменовского Slim, но для ментал рея.

На выходе дает MetaSL, который можно загружать через DirectX material. Но рендериться он будет менталом превосходно, причем, без падения производительности - начиная с версии 2010 макса все родные материалы были переписаны на MetaSL и ни кто даже не заметил (можно открыть папку 3dsmax2012\mentalimages\shaders_standard\metaSL\MSL и посмотреть).


Ментал милл используется только для того, чтобы либо составлять свои шейдера по нодам, либо писать свои с нуля. В 99.99% случаев он не нужен массовому потребителю.
Еще один плюс - материал будет выглядеть почти одинаково на рендере и во вьюпорте. Кстати, через плагины можно экспортировать шейдера и пихать в игры, но я не пробовал.

Вообще, лично я использую милл редко, да и то, только из-за крутого встроенного дебаггера.

Подробнее тут: http://mentalraytips.blogspot.com/2009/05/3ds-max-2010-metasl-and-mental-mill.html
 
Сверху