Render.ru

Посоветуйте, стоит ли браться за проект?

#1
Просто решил узнать ваше мнение.
Я сейчас перешёл в 10 класс. Следовательно мне ещё два года до поступления в университет. Я хочу поступить на отделение компютерной
граффики => Анимация компьютерной граффики. А для поступления им нужны работы. Клепась себе резюме из неинтересных работ мне не
интересно, и вот я подумал что_бы сделать, и придумал.
Я хочу сделать аэропорт (терминал, рулёжные дорожки, ангары для самолётов, пару десятка самолётов ну итд.итп.) качественно смоделить,
протекстурить, анимировать, отрендерить. Сделать небольшой анимационный фильм. Да вот чёто страшновато мне за это браться. Хотя есть ёщё два года,
ну прям не знаю. Но комп вполне позволяет Atlon / 512 DDR / 60 gb хард,
GF 2 mx 64mb/
MAYA 4.5 => MentalRey/
Впервые столкнулся с 3D граффикой 20.03.2003.
Maya изучаю в общем 2 месяца.
ну подскажите, посоветуйте,направте на путь истинный.


С уважением Мартенс Александр (STALIN).
 
#5
Дак кака я машина для этого нужна???
Эту нужно продавать, или совершенствовать???
Как вам идея???
Реально ли это, одному человеку???



Заранее спасибо.
 
Рейтинг
66
#6
"na takoy mashine i takim rendererom"- машина слабовата для такой задачи-это так, но рендер я считаю хороший (ещё скажите VRay и 3D Max лучше- не смешите!, прочувствовал я давеча какой "быстрый и хороший" VRay- карту фотонов в простой сцене считал 40 с лишним минут, а Менталом тоже самое, в XSI и в Maya 5- за 10секунд).
 
Рейтинг
66
#7
Во первых какой Атлон- нужен не менее 2.4Ghz и желательно х2(двухпроцессорная схема Атлонов)
Во вторых RAM не менее 1Gb DDR
В третьих винт какой- я бы посоветовал Raid-массив из 2х или 4х винтов по 80Gb 7200rpm( как там уже подключить- в зеркало(надёжнее) или в стрип(быстрее)- как удобно, но у меня например в стриппинге) или SCSI-винт.
В четвёртых- видяха 128Mb но не Мх а полная версия- хотябы GF4 Ti4800(желательно конечно настоящую Quadro - только по цене будет дорого)
Ну вроде всё.
 
#8
Простите я тут немного не потеме ... но вот меня заинтриговало - а почему так много надо памяти? что ее так потребляет? (да и что ее так хорошо умеет утилизировать чтобы это было не просто набор чипов ...)

Следующее в каком случае нужны подобные дисковые пространства?

Майа заточена под 2х процессорную машину?

Еще раз пардон за делитанские вопросы ... но я только начинаю работать на Майа и хочу понять насколько она требовательна к рессурсам. То что купить баснословно дорогую машину можно - я это знаю ... просто взьми и купи все самое дорогое, но на мой взгляд это не всегда верно ... Так же понимаю что чем сложнее сцена тем дольше она будет обсчитываться - хотелось бы узнать каково соотношение частоты проца (да и какой надо брать Интел или АМД) к скорости обработки (чтобы не получилось что взяв 3Гц против 2,4 я выиграю 5сек на сцене которая будет считаться 10 мин ....
Если не сложно то стукните в аську .... в онлайн както сподручнее ...54683724
 
Рейтинг
66
#9
Майка притензиозна к видяхам и к процессорам- видяха должна быть с процессором Nvidia-желательно полной версии и 128Mb не менее, а лучше 256Mb. И проц- не ниже 1,8Ghz пентиум4 или Атлон.
 
#10
Ну, зачем вы его так пугаете? Кто сказал, что весь аэропорт с самолётами, ангарами и РУЛЁЗНЫМИ дорожками должен быть в одном проекте? Есть замечательная штука- монтаж, и с помощью него можно создать ощущение ЛЮБОГО пространства. Для того, чтоб сделать самолёт выезжающий из ангара, совершенно не требуется моделить стойку для регистрации пассажиров, её можно показать и в другой сцене. И для таких сцен вовсе не обязательно иметь комп как в Пентагоне. Как была одна правильная фраза- не стоит думать о сложном моделинге, если объект на экране размером с пиксель.
 
Рейтинг
21
#11
Интересно, а что это за ВУЗ такой, как называется и в каком городе, я просто таких специальностей никогда не видел. Хотя может это "Полиграф", если так, то понятно.
Е сли бы у меня была такая возможность (поступить на такое отделение), я бы начал наверное весь свой город моделить.
 
#12
2Sahafa: если ты не умеешь обращаться со VRay, это отнюдь не значит, что он плохой. ВРэй, если грамотно настроен, действительно самый быстрый рендер с рядом полезных фич, дисплэйсмент без полигонов, например (другое дело - "быстрый" не означает "лучший", это да). И товарищу, задавшему вопрос, может, стоит подумать о том, чтобы сделать свой проект действительно в Максе - исключительно из-за железа, поскольку макс сам по себе менее требователен. Никакого апгрейда не понадобится. И возможностей макса для данной задачи - более чем достаточно, ведь нужно сделать сравнительно простую геометрию и анимацию, просто объектов будет МНОГО. А если уж такая любовь именно к Менталу (хотя тут логичнее Лайттрэйсером обойтись) - так его и там можно использовать, какие проблемы.
 
Рейтинг
66
#13
Ну может, правда я сколько ни пытался настроить всёравно тормозит- может поможите, может у меня к VRay руки не из того места отросли?
 
#14
2Sahafa: вишь ли, у "нелицензионного" (скажем так) ВРэя есть проблема с мерцанием при анимациии (недовзломали)... проблема решаема, но гемороя.... С картинками, понятно, этой проблемы нет. А вообще - на сайтах www.3dcenter.ru и darc.ru очень много инфы ( в том числе отдельный форум) по нему - прочти, если интересно.
 
#15
Спасибо за коментарии, отвечу вечером, сейчас времени нет.

Как вам идея,???

Литературу достану,,, Чертежи имеются (самолётов)...
Большой фанат F S/// Умею управлять Боингом 737, 777.--самым новым и самым продвинутым. Т.Ч план какого нибудь аэропорта достать не проблема,,, Например аэропорт Кенеди. В Нью Йорке.

Спасибо,, буду чють поже.
 
#16
Забей ! Особенно если не уверен . Так вся жизнь в нерешительности и пролетит . Займись тем в чём не сомневаешься и чего не боишься , тогда станешь великим ;)
 

Sn4ke

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Энто долгая работа, машина слабовата конечно, но и на ней мона заколбасить, была у меня подобная идейка, полгода ушло, делал модель микрорайона, тут главное не запариваться и не мельчить, те обекты которые общим планом, можно и не прорисовывать уж до ручек на люках самолета. А те которые попадут в крупный план лучше конечно обсосать стремясь к идеалу. но можно же это стилизовать и под рисованый мульт тогда будет по проще. кароче делай его - но проготовься к тому что это проект не для одного человека, года за два конечно можешь и успеть =), дельные советы дали по поводу апгрейда, но не обязатель но это должна быть дуал процесорная система и не обя зательно 1 гиг оперативки, в идеале конечно мона и 2 ксеона 3х гиговых воткнуть и 4 гига ддр памяти. но зачем те тратить лишних 5 тон баков??? и гиговый атлон с 512 метрами оперативки и видюхой на какую денег хватит пойдет ! Удачи мэн !
 
#18
Молодец! Одобряю, что ты начал зантматься графикой так рано, я думаю не многие смогут этим похвастаться.
Я не думаю, что тебе стоит браться сразу за этот проект, поскольку на простые вещи ты можешь потратить много времени. Лучше потрать их на более глубокое изучение Maya, и тогда ты сможешь сделать совй проект даже на такой машине за неделю другую, может даже быстрее.
И потом много моделинга это еще вовсе не означает, что работа будет хорошей. Если ты сделаешь просто аэропорт это будет скучно.
Я думаю здорово заанимаировать простую модель персонажа, сделанную из шариков, будет смотреться намного интереснее.
По поводу университета... такие есть, не очень много, конечно, но есть. Например в Торонто - Ватрлоу.
Успехов!
 
#19
Спасибо, большое спасибо за коментарии.

Я такой университет нашёл в России. Это отделение появилось совсем недавно.

Ну а вдохновил меня просмотр анимации сделанной к игре Магнат
Авиалиний.

Прошу заранее не наижать на меня,,, но я за 2 месяца сделал всего одну
работу..
Рассказываю::; Просто работы в виде стеклянных рюмок и хромированных
шариков __-- я их за работы не считаю. Ну как бы эксперемены.
Ну сейчас я на свой сайт помещу свою работу,, ну а потом дам
ссылку...

Спасибо за внимание.
 
#20
По поводу машины интересно а как раньше люди на Maya работали года два три назад, когда там делалась Final Fantasy.
 
Сверху