Ну насчет полной интеграции это сильно сказано...
Элементарная вещь: поверхность земли сделана в AWB. Некий монстр идет(ползет, катится) по ней. Для движения в максе нужно иметь саму поверхность, от которой плясать анимацией. Вот тут проблемы и начинаются.
Поверхность в макс передать можно,но поедут координаты и scale придется делать+ выставить также как в AWB, если не попал - движение в Ж...
Передать поверхность можно тока в виде меша - открывали когда-нить файлы по 20 мб? - перспектива не радует.
Для летачек еще ничего, а для остального - иметься приходится...
И объекты макса в AWB двигаются очень поскудно. Интерфейс AWB тоже не очень. И последнее качество AWB ну никак не тянет на фотореализм. Уж терраген намного качественнее картинку дает. Но там проблему с камерами, объектами.
Я фон подставляю потом в after effect. Обычно помесь живого видео с комповой анимацией, или лучше подграбит с когого нить дискавери..