1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Посмотрите что не так?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем PGenom, 16 июн 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Сделал велик, вроде бы и свет сделал и тени, но все-таки видно, что в нем что-то не так, подскажите кто чем может, буду рад любой ктитике.
     
  2. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Почиму то не прикрепился ща вот отправлю еще раз
     

    Вложения:

    • 545.jpg
      545.jpg
      Размер файла:
      32,9 КБ
      Просмотров:
      93
  3. DAYdiecast

    DAYdiecast Активный участник

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ИМХО,
    - слишком плоский механизм преключения на заднем колесе
    - мало звездочек сзади,
    - очень силный бамп на шине (плохо видно, но, кажется, этоименно так)
    - заднее колесо больше переднего
    - обратная перспектива на стенах.
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Илья Усанов, можнов вас попросить выложить картинку побольше, а то ведь ни чего не видно!
     
  5. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Илья, я почти уверен что рендер без переспективы, порпобуй отрендерить опять, и удостоверься что окно в котором рендеришь не "user" называется, удачи :)
     
  6. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    щас попробую еще раз выложить картинку побольше, просто скорость 24кб\с и выкладывается уж очень долго.
    По поводу рендера окно действительно называется user скажите, что с ним не так, и как нужно нормально рендерить?
     
  7. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    у меня почиму то не прикрепляется картинка большая, скажите почиму
     
  8. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    user это аксонометрическая проекция, т.е. нет перспективы как в реальной жизни. просто напросто выбери "perspective" окно, но перед рендером нажми f10 (a не f9) ато рендерить будет там же где и в прошлый раз.
    а насчет картинки, то вот:
    Ограничения:
    - не более 1024х768
    - не более 200кб
    - с только JPEG и GIF
    - 5 картинок на 1 сообщение.
    удачи.....
     
  9. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Трафарет, спасибо за разъяснение, только я не вижу особой разницы если честно, может быть из-за неопытности, вот выкладываю большую картинку, надеюсь на здравую критику, и помощь, я увеличил каретку, звездочки увеличить не получилось - не хватает места между колесом и креплением, уменьшил бамп чуток...
     

    Вложения:

    • 564.jpg
      564.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      87
  10. DAYdiecast

    DAYdiecast Активный участник

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    О-па, только заметил - а тормоза, тормозные тяги и рукоятки где?
     
  11. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Модель изначально делалась для друга под игру, поэтому мнохо хороших идей пришлось урезать, хотя в планах есть и тормоза, но лучше скажите, что можно в этом поправить, хотя рад любым идеям...
     
  12. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Илья, рад что разобрался. если модель для игры то требования возникают совершенно другие. поэтому хочу узнать для какой игры, что должно быть анимировано? и мне кажется надо серьездно подумать насчет количества полигонов, такие вещи как задний амортизатор и педали занимают слишком много памяти, также мне показалось (могу быть не прав-качество плохое) протектор тоже сделан геометрией. то же самое насчет спиц, они геометрия? и есче насчет спиц на мой взгляд их слишком много (хотя не пересчитывал) но сейчас велосипедные колеса имеют 32 илибо 36 спиц. и последнее у тебя очень большие обода как по ширине так и по толщине, не говорю что так не бывает но не на таком велосипеде. а вообще пиши что ты с ним всетаки хочешь делать, тогда и разберемся над чем нужно работать.
     
  13. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Действительно, для игр нужно делать Low-Poly модели - это модели, которые содержат очень мало полигонов (в самый раз ~ 5000) , а выглядят отлично (иногда даже лучше, чем высоко-полигонные модели). Если в игре главный "персонаж" - велосипед, то можно и побольше поликов на него истратить (~10000). А этом велосипеде скорее всего больше 25000...
    Вот есть урок по low-poly моделингу. Посмотри обязательно! Ну и в сети поройся немного - чем больше знаешь , тем лучше:))

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=293

    p.s. У меня тоже 26kbps - ничего, прорвёмся :))
     
  14. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Всем привет.
    Для начала мне нужно сделать 2 велосипеда - 1 hypoly для роликов и статических картинок, второй lowpoly для самой игры, игра делается на openGL - смысл игры соревнования на великах, то есть не скоростные, а всякие трюки, да, велек является практически главной частью игры, скажу сразу, что это hypoly модель в ней примерно 50000 полигонов, в модели для игры 27000 полигонов, спицы я перещитывал их ровно 36 как и в реальном прототипе :), а вот по поводу спиц похоже вы правы, они действительно сделаны геометрией - цилиндрами с 5 углами, во всем колесе вместе с шиной и ободом 2300 полигонов, передние амортизаторы действительно включают много полигонов, делал их при помощи спланов и surface, и в игровой модели уменьшил количество с 6000 до 1000, в педалях полигонов не много - около 600 - 800, насчет шин и обода также снимал реальные размеры, но у меня получилось на полсантиметра толше, мне кажется что я делаю что-то координально не так с рендерингом и не знаю какое сделать окружение, точнее в голове есть крутые картинки, но руки не позволяют их осуществить :), если сможите придумайте какое-нибудь окружение, для которого не нужно много умения, а то у меня уж очень убого получается, насчет анимации, то долджна анимироваться цепь и сам корпус велосипеда (все остальное - колеса, поворот руля, будут делаться в самом движке), у меня большая проблема с цепью, я делаю ее по частям, то есть вращаются все части самой цепи, только она уж очень многополигональная получается.
    Спасибо за ссылку на lowpoly моделирование, сейчас пойду набираться ума :).
     
  15. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Кстати, никто не слышал о такой студии компьютерной графики как realtime? Если слышали, то что можете сказать по ее поводу?
     
  16. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Ну во первых это не студиа, а школа!
    Во вторых, это не относится к теме данного форума!
    И в третих, такие темы уже ни раз поднимались... На читай: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=81811 =)
     
  17. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Спасибо за сслку и извеняйте...
     
  18. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    насчет лоуполи велосипеда, посмотри:
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=17581&gal_rub=25&gal_add=#work
    там конечно минимум полигонов по полной программе, 630 или типо того. А это я к тому что 27000 Это тоже не мало.
    Пару советов: изначально совершенно не могу понять почему такой (!) велосипед для "трюков" я лично побоялся бы на этом что либо вытворвять- верный шаг в сторону больницы :), ну да бог с ним, я так понимаю другу захотелось.
    - Так вот, пожалуйста, понимаю что будет жалко, но убери рога с руля, они тут не только бесполезны, но и очень опасны, без лишних вопросов могут поломать ребра. К томуже секономишь на полигонах.
    - Педали в версии для игры, сделай из примитивов, хочешь положи текстуру, они видны будут всеравно только с торцов.
    - Далее... спицы только текстурой, или на худой конец плоскостью, 5и реберный сплайн тут незачем. - Цепь, даже в хайполи может быть сделана текстурой, анимировать ее совершенно не обязательно, сделай сплайн с квадратным сечением, наложи текстуру и все будет нормально, крутиться должны только педали, этого хватит.
    - Шестеренки очень тонкие поэтому можно тоже текстурой.
    - Задний амортизатор- пару примитивов "цилиндр" с текстурой.
    - И ни в коем случае не оставляй протектор геометрией, тоже только текстурой, можешь создатъ нормал мап если есть желание (если есть вопросы, обясню).
    - Еще подумай начет тросиков, если будешь их делатъ, как сделать их гнущимися при повороте руля я не могу предложить.

    и еще: выложи сетку лоуполи, можно конкретнее будет сказать что урезать

    Насчет окружения. велосипед естественно сам по себе стоять не будет, поэтому сделай просто стенку и асвальт, или тратуар, что тут думать :) а реализм будет зависить от качества текстур, освещения, ну и грязь всегдя не помешает.
    P.S. для удобства (если есть время) советую ознакомится с vray жить станет легче, но не сразу :)
     
  19. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Трафарет, не посоветуешь, где можно ознакомится с vray?
    Была выбрана именно эта модель велосипеда, потому что этот велик стоит у друга, это во первых и во вторых, потому что можно снять реальные размеры, и соблюсти пропорции(так как рисую не долго).
    Для начала про педали, я действительно сначала пытался сделать их приметивом и текстурой, но у меня возник заодно и такой вопрос, можно ли сделать, чтобы текстура просвечивалась насквозь в нескольких местах, я что-то слышал об альфа-канале, но не знаю как именно его сделать, обзор камеры в игре составляет 360 градусов, также можно будет посмотреть велек и сверху и под любым углом, а педаль сделана боксом с разрезами, в ней только 600 или 800 полигонов, но действительно нужно будет ее немного упростить.
    Про спицы я думал, но почиму то не пришла в голову мысль про плоскости, нужно будет осуществить.
    Шестеренки тоже сделаю.
    По поводу того, что ты назвал нормал мап разъясни :), так как не знаю, что это такое...
    И еще скажи что можно сделать с hypoly картинкой, то согласись она какая-то нетакая...
     
  20. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    И также подскажите кто знает как развернуть все тестуры в один - два файла, чтобы их опять потом можно было наложить на модель?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей