1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Последовательность действий для создания готовой игровой модели.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Александр Кожухов, 30 июл 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Александр Кожухов

    Александр Кожухов Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    День добрый Дамы и господа 3Д Художники!
    Где-то с 14 лет мечтаю работать в геймдеве. Вот уже скоро 30, и наконец-то появилась возможность обучиться 3д моделированию.
    Полазив по просторам интернета понял, что для 3д художника (именно то чем я хотел бы заниматься) зачастую необходимы широкие познания в 3DsMax, Maya, ZBrush. Макса и Маю буду изучать на курсах, а зебру прийдется самому постигать. Скачал книгу "Введение в ZBrush". С ее помощью познакомился с интерфейсом и немного со скульптингом. Но возникло некоторое непонимание. Поидее модель с 4кк полигонов негодится для внедрения в игровой движок, ибо даже зебра начала немного тупить на 8 уровне дивайда. Натнулся на термины хайполи и лоуполи модели. Посмотрел несколько уроков по ретопологии. И понял что ничего не понял))) Теперь собственно вопрос:
    Вкратце, распишите последовательность действий для создания игровой модели готовой для внедрения в тот же UE3.Или же дайте ссылку на уроки по этой теме.
    Заранее благодарю! С Уважением!
     
  2. Ромка Долгов

    Ромка Долгов Активный участник

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
  3. Тсугару

    Тсугару Пользователь сайта

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
  4. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
  5. Александр Кожухов

    Александр Кожухов Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Спасибо огромное ребят! На досуге надо будет изучить.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей