Render.ru

Последовательность действий для создания готовой игровой модели.

Александр Кожухов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
День добрый Дамы и господа 3Д Художники!
Где-то с 14 лет мечтаю работать в геймдеве. Вот уже скоро 30, и наконец-то появилась возможность обучиться 3д моделированию.
Полазив по просторам интернета понял, что для 3д художника (именно то чем я хотел бы заниматься) зачастую необходимы широкие познания в 3DsMax, Maya, ZBrush. Макса и Маю буду изучать на курсах, а зебру прийдется самому постигать. Скачал книгу "Введение в ZBrush". С ее помощью познакомился с интерфейсом и немного со скульптингом. Но возникло некоторое непонимание. Поидее модель с 4кк полигонов негодится для внедрения в игровой движок, ибо даже зебра начала немного тупить на 8 уровне дивайда. Натнулся на термины хайполи и лоуполи модели. Посмотрел несколько уроков по ретопологии. И понял что ничего не понял))) Теперь собственно вопрос:
Вкратце, распишите последовательность действий для создания игровой модели готовой для внедрения в тот же UE3.Или же дайте ссылку на уроки по этой теме.
Заранее благодарю! С Уважением!
 
Сверху