Render.ru

Последняя битва с полями

#1
Ребята, я много учился и много работал. Делал ролики на DV. Все время работал с полями... Мне надоело. Очень надоело. Я работаю и в 3D и в Комбахе, и все время с ними воюю.
Мой вопрос: можно ли делать графику без полей, а уже потом каким-то образом разбить на поля?
Вообще, можно сделать полностью ролик без полей (25 кадров и все), а потом перед самой выгонкой его как-то обработать, чтобы не было строба на TV.
Я знаю, тут есть люди, которые работают без полей. Помогите, пожалуйста.
Или обнадежьте или обламайте меня, но только подскажите.
 
#2
Сам же и ответил. От начала и до предконца делаешь без полей. А перед окончательным выводом просчитываешь с полями.
 
#3
последнее время считаю для ТВ все без полей, при сильном движении включай motion blur, как в 3d, так и в комбашине. вроде все.
 
#5
Статью на реакторе читал уже давно. Это все известно. У нас в конторе две машины, одна работеает по первому полю, вторая по второму. Поэтому про то, как поля переворачивать наслышан. Делал уже тысячу раз.
Но проблема остается. Делаю все на таком примере:
Нарисовал прямоугольник шириной пикселей в 10-15, сделал его анимацию (за один кадр проходит путь пикселей в 7). Анимация отсчитана без полей(!).
Вот эту анимацию я и вывожу на ТВ. В данном виде она стробит. Ну, вроде бы, это все понятно. Вот эту ситуацию я и рассматриваю как пример.
Вы советуете пересчитать в Афтере или в Комбахе по полям. Пересчитывал, ничего не произошло (как и ожидалось). Исходное видео без полей, выход точно такой же (один в один).
Или я не то делаю?
Напишите, пожалуйста (по пунктам), как вы работаете. Какие специфичные настройки в AE или Combustion выставляете (если возможно и для MAX).
 
#6
А не поля. Поля ведь режут объект, а строб - от того, что детали объекта по размеру примерно равны высоте строки, тогда эта деталь перескакивает с одной строки на другую и получается фликер (строб). Может ты это имеешь ввиду? Судя по ширине твоего квадрата - именно так и происходит.
Тогда есть такое лекарство: накладываешь на видео какой-нить Блёр (самый лучший Гаусса), в горизонтали - 0,6-1, по вертикали - 1.
 
#7
Нет, Слав. Поверь, разговор не о фликерах.
Речь идет именно о дрожании движущихся объектов. Они движутся мелкими рывками. Проблема именно в разбиении на поля графики, котороя считалась без полей. На медленном движении еще ничего (хотя, тоже слегка глаз режет). А вот при более-менее быстром движении начинаются рывки.
Как графику без полей заставить перестать дергатся при выгоне на телевизор. Работаю на DV.
 
#8
А откуда там поля возьмуться, если изначально рендерил БЕЗ ПОЛЕЙ?????
Бред какой-то...
 
#9
Еще раз повторяю - если хочешь считать без полей для ТV - включай motion blur при движении. Как в 2d так и в 3d.
 
#10
Владимир, спасибо за то что ты есть, а то я думал я один такой ничего не сведущий.
Я вот и не понимаю, а как можно видео без полей превратить в видео с полями.
Futures, я пробовал motion blur в combustion и результат меня совсем не устроил. Укажи, если не сложно, параметры для motion blur для комбахи (желательно) или афтера, ну можно и для MAX.
Тогда еще попробую обязательно.
 
#11
Kakoj eshche motion blur ? esli eto odin sloi - tolko video. Vkliuchai nevkliuchaja etot MBlur, animaciji netu znachit i blura nebudet.
Tip: Est serija pluginov dlia Afterov ot ReelSmart. Tam jest Motionblur kotoryj analiziruet video i pytaetsa blurit tolko to shto nado, no kak pravilo on vnosit iskazhenie. Ot toi zhe kompaniji jest' plug-in FieldsKit, sovetyvol by snim poigratsa...
 
#12
Насколько я понял речь идет не столько о видео, а о графике для TV, где видео только составляющая. Об интерполяции полей уже говорено много, в том числе и на этом форуме. Я же говорил как избавится от строба на экране при анимации без полей ...

2 vladimir: пользуюсь дефолтным motion blur в афтере, помогает при сильном движении, при слабом как правило блура не требуется. В МАХ тот же дефолтный motion blur положеный на обьект или камеру ( в зависимости от ситуации ). Настроек он не требует, так как сам анализирует движение.
 
#13
блин, резво форум работает.
Спасибо всем.
Значит motion blur последняя инстанция? Жаль.
Попробовал в афтере, да, действительно стало получше, но не настолько, чтобы прокатило. Иногда бывает среднее движение, когда дрожание сильно заметно, хотя после выхода в эфир... кто знает, что там останется.
Последний вопрос: где можно плугины от Real Smart скачать?
Еще раз спасибо за помощь.
 
#14
если посмотреть кино перегнаое на видео, то на экране телевизора быстрые панорамы стробят еще как!!
Так что расслабься и получай удовольствие от работы без полей,
либо не делай быстрого движения мелких объектов(текстов,мелких структур).
либо это движение не должно быть по времени долгим, чтоб глаз не успевал замечать дрожания.

С приветом Ушан
 
#16
Хех.... Читал топик, думал счас напишу. А тут уже....
www.revisionfx.com действительно должен ответить на вопросы......
 
#18
Ничего идиотского не вижу :(
Хотел, было, уже поставить точку для себя в вопросе о том работать в полях или без, но... Видно не так просто.
Слухайте, что сделал:
Выводил на ТВ через IEEE-1394, дрожит движение. Дальше пересчитал графику в формат 640x480, вывел на полный экран (на монитор компа), а потом... У меня на ГеФорсе есть выход композитный. Вот к нему я и присобачил ТВ. И... ролик не дрожит. Через суперовский выход на ГеФорсе ролики без полей не дрожат. Не профессионально до неприличия, но ведь недрожат!
Т.е. что у ГеФорса какое-то преобразование есть?
Пробовал потом на других своих роликах поля убивать и через выход на ГеФорсе смотреть. Все чисто. Без дрожаний, дерганий... даже обидно.
Интересно, а как у них это все реализовано?
 
#19
a ja vot nikak neponimaju v chem tut problema ????? bylo by vremeni to sel by i sprogramiroval vam "Interlacer" :)) Tak beriosh iz pervovo kadra upper fields, toest navernoe kazduju vtoruju nachinaja s pervoj, potom iz vtorova kadra lower fields i t.d.
teriajem tolko pervyj polu-kadr no poluchaem process analogichnyj proisxodiashchemu v Video-kamere. so vse zubcami na dvigajushchix objektax.
 
Сверху