Render.ru

посаветуйте плиз...

Hike

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
в принципе почему в галерею не приняли я понимаю но всётаки хотелось бы услышать ваше мнение, что не так. что исправить... ВОБЩЕМ КРИТИКУЙТЕ )
 

Вложения

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#3
Юзай бамп или дисплейс, уж больно в глаза бросается всеобщая плоскость(всмысле ровный пол, стены и т.д.) Ну и насчет света уже сказали :)
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#4
ВОБЩЕМ КРИТИКУЙТЕ
Лучше буду советовать:
1. Как, уже сказали, нужен хороший, "живой"свет и интересные тени... можно сделать лучи, падающие из окон (ярко засвеченные места) и добавить к ним эффект VolumeLight. В рендере поставить в GI несколько (больше 2) отскоков (в Mentalray, вроде, Bounces называются...).
2. Попробывать сменить ракурс (крупней взять доспехи, каиеру наклонить...)
3. Перемоделить стык пол-стена (сейчас он плоский)...
4. Добавить пару деталей к обстановке.
Успехов!
 
Рейтинг
2 679
#6
Хочу добавить.
1. Не используй стандартных максовских текстур.
2. Изучи Врай (мне так же советовали)
3. Для заднего фона посмотри в инете готическую архитектуру.
4. Я думаю лучше будет поставить доспехи на стол покрытый тканью (смотри работы малых голландцев).
5. Смени ракурс.
6. Сделай в кадре окно через которое будет проникать свет.
7. И не забудь на заднем фоне сделать мебель (кресла, диван с подушками и т.д.)
8. Было бы не плохо поставить рядом с доспехом лютню.

Пока все. Доделывай :)
 

Hike

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
аааааа у мня проблема... вот очень хотелось похимичить с материалами для освоения их в vray в итоге проблемка..... откуда взялась валнистость на основании печати? это результат кривого моделирования или тексткрирования и как избавится от неё, ещо очень интерестно почему на этом материале такая зернистось? по идее материал должен был быть алюминий )
 

Вложения

Сверху