1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

посаветуйте плиз...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Hike, 11 сен 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Hike

    Hike Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в принципе почему в галерею не приняли я понимаю но всётаки хотелось бы услышать ваше мнение, что не так. что исправить... ВОБЩЕМ КРИТИКУЙТЕ )
     

    Вложения:

    • 401096.jpg
      401096.jpg
      Размер файла:
      130,1 КБ
      Просмотров:
      41
  2. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Почитай уроки по свету.
    И у тебя меч висит над землей.
     
  3. Gavlig

    Gavlig Активный участник

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Юзай бамп или дисплейс, уж больно в глаза бросается всеобщая плоскость(всмысле ровный пол, стены и т.д.) Ну и насчет света уже сказали :)
     
  4. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Лучше буду советовать:
    1. Как, уже сказали, нужен хороший, "живой"свет и интересные тени... можно сделать лучи, падающие из окон (ярко засвеченные места) и добавить к ним эффект VolumeLight. В рендере поставить в GI несколько (больше 2) отскоков (в Mentalray, вроде, Bounces называются...).
    2. Попробывать сменить ракурс (крупней взять доспехи, каиеру наклонить...)
    3. Перемоделить стык пол-стена (сейчас он плоский)...
    4. Добавить пару деталей к обстановке.
    Успехов!
     
  5. Hike

    Hike Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    огромное всем спосибо учту ваши советы )
     
  6. Alexandr Melentiev

    Alexandr Melentiev Смотритель

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    1.179
    Хочу добавить.
    1. Не используй стандартных максовских текстур.
    2. Изучи Врай (мне так же советовали)
    3. Для заднего фона посмотри в инете готическую архитектуру.
    4. Я думаю лучше будет поставить доспехи на стол покрытый тканью (смотри работы малых голландцев).
    5. Смени ракурс.
    6. Сделай в кадре окно через которое будет проникать свет.
    7. И не забудь на заднем фоне сделать мебель (кресла, диван с подушками и т.д.)
    8. Было бы не плохо поставить рядом с доспехом лютню.

    Пока все. Доделывай :)
     
  7. Hike

    Hike Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    аааааа у мня проблема... вот очень хотелось похимичить с материалами для освоения их в vray в итоге проблемка..... откуда взялась валнистость на основании печати? это результат кривого моделирования или тексткрирования и как избавится от неё, ещо очень интерестно почему на этом материале такая зернистось? по идее материал должен был быть алюминий )
     

    Вложения:

    • 407656.jpg
      407656.jpg
      Размер файла:
      43,3 КБ
      Просмотров:
      48
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей