Портрет Девушки
- Автор темы ibn_rashit
- Дата создания
- Рейтинг
- 182
Мм, давайте для начала поменяем название темы - так темы называть не надо, пришлите мне нормальное название отражающее суть вашей работы в течение 2 дней. А если хотите чтобы вам помогли, выкладываете сюда сетку, сермат. Сейчас это пока очень сыро. Чем рендерите? И еще без волос скрин желательно и побольше ракурсов.
- Рейтинг
- 182
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76666&gal_rub=14&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71359&gal_rub=14&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66745&gal_rub=14&gal_add=#work
вот как примерно должны выглядеть работы вашего типа в галерее.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71359&gal_rub=14&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66745&gal_rub=14&gal_add=#work
вот как примерно должны выглядеть работы вашего типа в галерее.
- Рейтинг
- 925
Привет всем. Извините что влезаю. По поводу топологии. Мне кажется что конечно надо чуть поправить. По поводу текстур, то их пока нет как мне кажется. Хочу поделится опытом который наработал, в своей работе над портретом Марка. Я использовал misss_fast_skin materials. Все текстуры сделал в ZBrush в Photoshop немного доработал. Прилагаю пример как выглядят текстуры и как выглядит Shader в Hypershade. Хоть я работаю в Maya но думаю в Макс выглядит похоже. Так же в топологии поможет тот файл который я выкладываю. Обратите внимание на носо-губную складку, она идёт от крыла носа к уголкам губ.
Вложения
-
384,5 КБ Просмотров: 213
-
329,2 КБ Просмотров: 180
-
713,6 КБ Просмотров: 183
- Рейтинг
- 182
Aleksandr Platonychev спасибо! Вот еще кое-что http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=537&autoplay=1
- Рейтинг
- 222
Спасибо всем. Очень много нужного накидали. Вот еще проблема, с UV картой, какая то кривая получается, на щеках растягивается(точка превращается в полоску до ушей), а с ушами вообще беда, как только не резал, кучу уроков перелопатил, пока безрезультатно. Может кто подскажет урок где все как следует разжевано.
- Рейтинг
- 925
Но, я ни чем подобным раньше не занимался, с Photoshop проблемы, а уж ZBrush я в глаза не видел.
Вот например хороший пример, человек что то придумал с головой. Топология не самая лучшая, материалы тоже. Но в целом работает.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76458
- Рейтинг
- 925
Изучай фотошоп - я думаю это самое крутое для текстурирования, можно еще збраш или мудбокс для этого юзать, а есть спец пакеты вроде бодипэинта, но лично мне не нравятся. А зибраш с мудбоксом для очень подробного дитайла. В общем одним максом ты врядли обойдешься
С текстурированием помощь нужна.