1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Портрет Девушки

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ibn_rashit, 13 ноя 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ibn_rashit

    ibn_rashit Знаток

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    42
    В галерею не берут. Проблемы со светом и с кожей, ну над кожей я еще могу потрудиться, а со светом что нужно сделать? От достойных советов не откажусь. Еще стоит учесть что это первая работа и с максом я работаю 2 месяца, поэтому по подробнее.
     

    Вложения:

    • 2489037.jpg
      2489037.jpg
      Размер файла:
      236,9 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Мм, давайте для начала поменяем название темы - так темы называть не надо, пришлите мне нормальное название отражающее суть вашей работы в течение 2 дней. А если хотите чтобы вам помогли, выкладываете сюда сетку, сермат. Сейчас это пока очень сыро. Чем рендерите? И еще без волос скрин желательно и побольше ракурсов.
     
  3. ibn_rashit

    ibn_rashit Знаток

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    42
    Я долго над названием голову ломал, может у вас советы будут, а вариант "Портрет девушки" подойдет. Все что нужно выложу. Рендер VRay.
     
  4. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    А что, Вы работу прям так на черном фоне и отправляли?!
     
  5. ibn_rashit

    ibn_rashit Знаток

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    42
    Да. Но мне не на фон указали.
     
  6. ibn_rashit

    ibn_rashit Знаток

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    42
    Вот. Этого надеюсь хватит.
     

    Вложения:

    • 2489222.jpg
      2489222.jpg
      Размер файла:
      22,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • 2489223.jpg
      2489223.jpg
      Размер файла:
      22,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2489224.jpg
      2489224.jpg
      Размер файла:
      30,1 КБ
      Просмотров:
      40
    • 2489225.jpg
      2489225.jpg
      Размер файла:
      232,8 КБ
      Просмотров:
      41
  7. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
  8. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    вот по топологии http://skif3d.blogspot.com/ У вас текстур и материалов нету практически вообще и ГИ бы тоже не помешал. Вот кое что можно здесь почитать http://3d-uroki.org/tutorial-category/teksturirovanie?page=2 Юзайте Zbrush для дитайла
     
  9. Александр Платонычев

    Александр Платонычев Мастер

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    324
    Привет всем. Извините что влезаю. По поводу топологии. Мне кажется что конечно надо чуть поправить. По поводу текстур, то их пока нет как мне кажется. Хочу поделится опытом который наработал, в своей работе над портретом Марка. Я использовал misss_fast_skin materials. Все текстуры сделал в ZBrush в Photoshop немного доработал. Прилагаю пример как выглядят текстуры и как выглядит Shader в Hypershade. Хоть я работаю в Maya но думаю в Макс выглядит похоже. Так же в топологии поможет тот файл который я выкладываю. Обратите внимание на носо-губную складку, она идёт от крыла носа к уголкам губ.
     

    Вложения:

    • 2489517.jpg
      2489517.jpg
      Размер файла:
      713,6 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2489518.jpg
      2489518.jpg
      Размер файла:
      329,2 КБ
      Просмотров:
      37
    • 2489519.jpg
      2489519.jpg
      Размер файла:
      384,5 КБ
      Просмотров:
      48
  10. Александр Платонычев

    Александр Платонычев Мастер

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    324
    Топология.
     

    Вложения:

    • 2489522.jpg
      2489522.jpg
      Размер файла:
      630,3 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2489523.jpg
      2489523.jpg
      Размер файла:
      464,2 КБ
      Просмотров:
      41
  11. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
  12. ibn_rashit

    ibn_rashit Знаток

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    42
    Спасибо всем. Очень много нужного накидали. Вот еще проблема, с UV картой, какая то кривая получается, на щеках растягивается(точка превращается в полоску до ушей), а с ушами вообще беда, как только не резал, кучу уроков перелопатил, пока безрезультатно. Может кто подскажет урок где все как следует разжевано.
     
  13. ibn_rashit

    ibn_rashit Знаток

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    42
    Aleksandr Platonychev Я конечно благодарен за попытку помочь. Но, я ни чем подобным раньше не занимался, с Photoshop проблемы, а уж ZBrush я в глаза не видел.
     
  14. Александр Платонычев

    Александр Платонычев Мастер

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    324
    Привет всем! Вы не отчаивайтесь. Все мы с чего то начинаем. А работу у вас не взяли в галерею совсем не потому что у вас плохая топология или плохие текстуры. В галлерее у половины плохая топология и невахный текстуринг, но зато есть какая то задумка. У вас же очень простое решение прямо в лоб. По этому ваша работа и не прошла отбор.

    Вот например хороший пример, человек что то придумал с головой. Топология не самая лучшая, материалы тоже. Но в целом работает.
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76458
     
  15. ibn_rashit

    ibn_rashit Знаток

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    42
    Да и бог с ней с галереей. С текстурированием помощь нужна.
     
  16. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Изучай фотошоп - я думаю это самое крутое для текстурирования, можно еще збраш или мудбокс для этого юзать, а есть спец пакеты вроде бодипэинта, но лично мне не нравятся. А зибраш с мудбоксом для очень подробного дитайла. В общем одним максом ты врядли обойдешься
     
  17. Александр Платонычев

    Александр Платонычев Мастер

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    324
    Привет всем! Совершенно согласен.

    Покажите как у вас выглядит UV.
     
  18. ibn_rashit

    ibn_rashit Знаток

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    42
    А где лучше всего сделать развертку?
     
  19. ibn_rashit

    ibn_rashit Знаток

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    42
    Это один из вариантов. Как только не пытался, и уши отдельно.
     

    Вложения:

    • 2490297.jpg
      2490297.jpg
      Размер файла:
      276,7 КБ
      Просмотров:
      42
  20. ibn_rashit

    ibn_rashit Знаток

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    42
    Думаю не стоит сравнивать с тем что выложил здесь Aleksandr Platonychev. Может есть какие то основные принципы?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей