Render.ru

Портрет Девушки

ibn_rashit

Мастер
Рейтинг
222
#1
В галерею не берут. Проблемы со светом и с кожей, ну над кожей я еще могу потрудиться, а со светом что нужно сделать? От достойных советов не откажусь. Еще стоит учесть что это первая работа и с максом я работаю 2 месяца, поэтому по подробнее.
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#2
Мм, давайте для начала поменяем название темы - так темы называть не надо, пришлите мне нормальное название отражающее суть вашей работы в течение 2 дней. А если хотите чтобы вам помогли, выкладываете сюда сетку, сермат. Сейчас это пока очень сыро. Чем рендерите? И еще без волос скрин желательно и побольше ракурсов.
 

ibn_rashit

Мастер
Рейтинг
222
#3
Я долго над названием голову ломал, может у вас советы будут, а вариант "Портрет девушки" подойдет. Все что нужно выложу. Рендер VRay.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#8
вот по топологии http://skif3d.blogspot.com/ У вас текстур и материалов нету практически вообще и ГИ бы тоже не помешал. Вот кое что можно здесь почитать http://3d-uroki.org/tutorial-category/teksturirovanie?page=2 Юзайте Zbrush для дитайла
 
#9
Привет всем. Извините что влезаю. По поводу топологии. Мне кажется что конечно надо чуть поправить. По поводу текстур, то их пока нет как мне кажется. Хочу поделится опытом который наработал, в своей работе над портретом Марка. Я использовал misss_fast_skin materials. Все текстуры сделал в ZBrush в Photoshop немного доработал. Прилагаю пример как выглядят текстуры и как выглядит Shader в Hypershade. Хоть я работаю в Maya но думаю в Макс выглядит похоже. Так же в топологии поможет тот файл который я выкладываю. Обратите внимание на носо-губную складку, она идёт от крыла носа к уголкам губ.
 

Вложения

ibn_rashit

Мастер
Рейтинг
222
#12