Ну хорошо если у Вас еще есть время вот еще несколько вариантов. Прошу только оценку допустим 2 из 100 баллов ;-) ну и замечания по возможности.
1. Снимается с помощью каскадера. Я знаю точно что существуют варианты
выдергивания каскадера на тросе.
2. С помощью манекена. Все снимается на синьку. Потом отдельно правдоподобный манекен разбивается на куски уже на натуре. Потом все это композится.
3. Почти что и 2 только автобус и манекен 3Д-шные, но по моему тут больше минусов чем плюсов.
1. Снимается с помощью каскадера. Я знаю точно что существуют варианты
выдергивания каскадера на тросе.
2. С помощью манекена. Все снимается на синьку. Потом отдельно правдоподобный манекен разбивается на куски уже на натуре. Потом все это композится.
3. Почти что и 2 только автобус и манекен 3Д-шные, но по моему тут больше минусов чем плюсов.
Конечно, так, как у тебя, никто снимать не будет. Это просто невозможно снять.
Написать - можно, а снять - нельзя. Принципиально.
В твоем описании все снимается чуть ли ни одним кадром, в котором то все движется с нормальной скоростью, то все замирает, то вдруг едет с максимальной скоростью. Да еще какой-то придурок зачем-то брызгает из-за кадра.
Из ответов, данных ранее, четко следовало одно: под такой (как и всякий иной) VFX создается технология. В основе этой технологии знания не только компьютерных программ, но и всего кинематографического процесса от организации работы на съемочной площадке, съемки и проч. до особенностей всего post production. Без этого НЕВОЗМОЖНО даже на бумаге изобразить, как реализовать тот или иной VFX.
Даже у супервайзера, который съел не одну собаку на съемкаъ VFX, будет процентов 10-20 непредвиденных обстоятельств. Памятуя об этом, он постарается как можно меньше неприятных неожиданностей получить в процессе съемки. В твоем варианте ВЕСЬ отснятый материал - 100% гемор в post production и неизбежная пересъемка с опытным супервайзером.
Написать - можно, а снять - нельзя. Принципиально.
В твоем описании все снимается чуть ли ни одним кадром, в котором то все движется с нормальной скоростью, то все замирает, то вдруг едет с максимальной скоростью. Да еще какой-то придурок зачем-то брызгает из-за кадра.
Из ответов, данных ранее, четко следовало одно: под такой (как и всякий иной) VFX создается технология. В основе этой технологии знания не только компьютерных программ, но и всего кинематографического процесса от организации работы на съемочной площадке, съемки и проч. до особенностей всего post production. Без этого НЕВОЗМОЖНО даже на бумаге изобразить, как реализовать тот или иной VFX.
Даже у супервайзера, который съел не одну собаку на съемкаъ VFX, будет процентов 10-20 непредвиденных обстоятельств. Памятуя об этом, он постарается как можно меньше неприятных неожиданностей получить в процессе съемки. В твоем варианте ВЕСЬ отснятый материал - 100% гемор в post production и неизбежная пересъемка с опытным супервайзером.
Олег, привет! С праздниками!
)) У нас как раз настольная книга - Птушко "Комбинированные съемки" 1941-го года. Как и "Спецэффекты в кино" 1966-го года ))
Ну, и "Справочник кинооператора"
PS Когда я делал клип для "Машины времени", Макар говорил:"Не парься! Помни, что все хорошее открыли до нас!"
Так что, надо чаще "припадать к истокам"!
)) У нас как раз настольная книга - Птушко "Комбинированные съемки" 1941-го года. Как и "Спецэффекты в кино" 1966-го года ))
Ну, и "Справочник кинооператора"
PS Когда я делал клип для "Машины времени", Макар говорил:"Не парься! Помни, что все хорошее открыли до нас!"
Так что, надо чаще "припадать к истокам"!
- Рейтинг
- 5
Да, интересная тут тема.
На счет эффекта могу сказать только одно - живите проще ребята.
Зачем кетчуп с мясом бросать, ну и манекены гробить.
Делается все гораздо примитивней:
1.Снимается сцена без девки, только грузовик ( или что там у вас ) проезжает.
2.Делается несколько снимков девки ( отдельные кадры ) как она отлетает ( если сцена стремительная, то можно довольствоваться малым числом кадров, если довольно продолжительна - сделать либо отдельные кадры, либо съемку ).
3.Далее все монтируется, используется морфинг: на первое изображение ( сцена с автомобилем ) накладывается второе ( девка ) по кадрам, морфингом подправляется, вот и все.
Постобработка обыкновенная.
Да, на счет диалогов и звука сказать ничего не могу, так как сам только нелинейку применяю.
На счет эффекта могу сказать только одно - живите проще ребята.
Зачем кетчуп с мясом бросать, ну и манекены гробить.
Делается все гораздо примитивней:
1.Снимается сцена без девки, только грузовик ( или что там у вас ) проезжает.
2.Делается несколько снимков девки ( отдельные кадры ) как она отлетает ( если сцена стремительная, то можно довольствоваться малым числом кадров, если довольно продолжительна - сделать либо отдельные кадры, либо съемку ).
3.Далее все монтируется, используется морфинг: на первое изображение ( сцена с автомобилем ) накладывается второе ( девка ) по кадрам, морфингом подправляется, вот и все.
Постобработка обыкновенная.
Да, на счет диалогов и звука сказать ничего не могу, так как сам только нелинейку применяю.
То Бабай
Привет, Владимир!
Тебя тоже со всеми праздниками! Удачи и всех благ!
To agent
Насчёт того что нужно бросать кетчуп с мясом или не нужно, спорить и что либо писать уже нет желания. У нас тут в комнате плакатики всякие висят, ну и, например, когда к нам приходят в гости всякие апологеты "партиклов хардварных и софтварных" и видят на картинках в действии штуковину под названием "cloud tank", то быстро затыкаются.
Кстати, mishka, насчет grain-matching согласен, а вот насчет matte-painting... обходились и ещё как! Я бы с превеликим удовольствием занимался бы этим без компьютеров, это и интереснее, и "живее" и "честнее".
Привет, Владимир!
Тебя тоже со всеми праздниками! Удачи и всех благ!
To agent
Насчёт того что нужно бросать кетчуп с мясом или не нужно, спорить и что либо писать уже нет желания. У нас тут в комнате плакатики всякие висят, ну и, например, когда к нам приходят в гости всякие апологеты "партиклов хардварных и софтварных" и видят на картинках в действии штуковину под названием "cloud tank", то быстро затыкаются.
Кстати, mishka, насчет grain-matching согласен, а вот насчет matte-painting... обходились и ещё как! Я бы с превеликим удовольствием занимался бы этим без компьютеров, это и интереснее, и "живее" и "честнее".
На Новый год жена с дочерью наготовили всего навалом... Естественно, столько может съесть только слон....
Может, для съемки спецэффектов кому нужен не только кетчуп, но и оливье всякие?
Представляете, девку сбивает автобус - и она разлетается в зеленый горошек с майонезами всякими! И в объектив - нарезочки всякие - шмяк-блямс!
Финальный кадр - крупняком, медленно-медленно через весь экран сползает красная икра...
Причем, заметьте, никаких компьютеров! А какой драматизм в последнем кадре!
Мужики галопом несутся за водкой, бабы плачут, дети замирают на горшках...
И в щемящей тишине слышен голос товарища Путина, который вместе с Алексием II второй раз за неделю нас с чем-то там поздравляет.
Аминь!
Может, для съемки спецэффектов кому нужен не только кетчуп, но и оливье всякие?
Представляете, девку сбивает автобус - и она разлетается в зеленый горошек с майонезами всякими! И в объектив - нарезочки всякие - шмяк-блямс!
Финальный кадр - крупняком, медленно-медленно через весь экран сползает красная икра...
Причем, заметьте, никаких компьютеров! А какой драматизм в последнем кадре!
Мужики галопом несутся за водкой, бабы плачут, дети замирают на горшках...
И в щемящей тишине слышен голос товарища Путина, который вместе с Алексием II второй раз за неделю нас с чем-то там поздравляет.
Аминь!