1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пораскинуть мозгами

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 31 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest



    Народ!!! Может кто имеет представление...
    Как снять сбивание человека машиной, в стиле "Пункта Назначения"
    где сбивают девчонку в мясо автобусом...
    Заранее благодарен...
     
  2. Guest

    Не очень сложная задача для VFX.
    Какой бюджет? Сделаем.
     
  3. Guest

    Я не прошу чтоб мне сделали, я прошу решить вопрос о приблизительных планах действий.... набросках...
     
  4. renderfox

    renderfox Активный участник

    С нами с:
    08.05.2005
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Интересный Вы человек!
    ПРИДУМАТЬ КАК - это одна из самых сложных задач, выполняет которую VFX Supervisor, очень, между прочим, высокооплачиваемый человек. Составление плана действий и "набрасывание" набросков - это и есть тот самый супервайзинг. Для проектов, не требующих особых материально-технических вложений, как предлагаемый, этот самый С. может стоить половину всего бюджета на эффекты. Вы говорите заказчику, что можете это сделать (что, как оказывается, неправда), потом идете сюда и задаете вопрос: а собственно как? Вам отвечают: давайте денег - сделаем. А Вы: да ладно - сам сделаю, только пока неумею, вот вы скажите как - и сразу сделаю.
    А совесть!
    Я надеюсь, Вы не за 16$ взялись за эту работу? Хотя бы купить лицензионный ДВД и посмотреть "мэкинг оф" нельзя было?
    А уже составив собственное представление о том, что и как делать, но столкнувшись с конкретными проблеммами, спрашивать в форуме, как их решать...
     
  5. Guest

    Ай да Аркаша, как отмел то :) Но прав стопроцентно, ничего не скажешь.
     
  6. Guest

    dsg25, не слушай ты всякую туфту.
    Найди, любую бомжиху, натяни ей маску приличную и сбивай, хоть автобусом, хоть танком, в самое мясо.
    И ни каких VFX и umpstudio не потребуется.
     
  7. Guest

    Угу, а потом в титрах написать "Ни один бомж во время съемок не пострадал" :)
     
  8. renderfox

    renderfox Активный участник

    С нами с:
    08.05.2005
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Олег! Супер!!!
    С Новым Годом, кстати!
    Надеюсь, скоро буду у вас. С подарками.
     
  9. Guest

    Аркадий, тебя так же!
    Давай, давай, приезжай, ждём подарочки :)
     
  10. Guest

    а с бомжихой - это идея...все таки расходов меньше, но только на дубли бомжами не наберешься...
    я думаю, что эта девочка так сама и снималась...вопрос в том, кто ее видел после съемок...
    например в фильме Ворон все так и было...
     
  11. Guest

    Как было правильно замечено на дубли бомжами действительно не наберешься! Поэтому
    ПОМНИ! Чтобы трюк получился сразу и компьютерщикам потом не пришлось дорисовывать, в тех местах, где должно вылезти наружу мясо надо подпилить!Но смотри, не переусердствуй, т.к. мясо может полезть раньше чем надо(((
    ВНИМАНИЕ! О том, как и где правильно пилить, лучше проконсультироваться со своим лечащим патологоанатомом.Если нет ищи ближайшего тут: http://www.minzdravrf.ru/glsp.asp?idRazd=29idraznt=0
    PS на крайний случай почитай, а ещё лучше посмотри "Франкенштейна".
     
  12. Guest

    Как было правильно замечено на дубли бомжами действительно не наберешься! Поэтому
    ПОМНИ! Чтобы трюк получился сразу и компьютерщикам потом не пришлось дорисовывать, в тех местах, где должно вылезти наружу мясо надо подпилить!Но смотри, не переусердствуй, т.к. мясо может полезть раньше чем надо(((
    ВНИМАНИЕ! О том, как и где правильно пилить, лучше проконсультироваться со своим лечащим патологоанатомом.Если нет ищи ближайшего тут: http://www.minzdravrf.ru/glsp.asp?idRazd=29idraznt=0
    PS на крайний случай почитай, а ещё лучше посмотри "Франкенштейна".
     
  13. Guest

    Конечно насчет бомжей - это уже перебор. Человек Вас просит просто наставить на путь истиный (на один из путей), а Вы уважаемые профи ему просто в морду. Как будто он у Вас кусок хлеба отнимет.
    to: ds25
    Если как в первом "Пункте назначения" , то там ведь само сбивание длица долю секунды. Можно сделать так (все на улице):
    1. Зтавишь зарание грузовик или там автобус за кадром и несколько раз прогоняешь с водилай по точно намеченой траектории с точной скоростью, чтоб он вьехал.
    2. Ставишь свет, камеру актеров (допустим как в Пункте)
    3. Начинаешь снимать диалог
    4. В определенный момент времени девка начинает уходить на дорогу.
    5. В тот момент где она будет сбита стопоришь диалог всех актеров ( они стараются как можно лучше замереть на месте), девка быстро уходит за кадр, снимаещь еще несколько секунд, чтоб было видно задник без девки
    6. Автобус быстро роезжает мимо них (чем быстрее тем меньше будут видны огрехи диалога), помошник за кадром брызгает на них из чего чем угодно похожим на кровь или мясо как хочешь, диалог пошел дальше.
    7 Делаешь пару дублей, выберешь лучший,
    8. В посте девку просто вырезаешь из последнего кадра и накладываешь на чистый задник. Смотришь как идет автобус и ручками двигаешь девку так чтоб казалось будто она на переднем бампере атобуса, можно ее даже отморфить чуток. В Пункте вообще это длица долю секунды. Так что если автобус ехал быстро то никто и не заметит, была девка раз и нету а у актеров кровя на лице.
    Вроде все
     
  14. Guest

    Вот так как lamer у нас большинство и делает...
    А потом киношники говорят: да что эти компьютерщики могут?
    Все игрушечное,неживое и дерганное....
     
  15. Guest

    Кабы не matte-painting, да grain-matching, обошлись бы ващё без компьютерщиков
     
  16. Guest

    Я привел вроде самый простой метод, или нет? Я ведь не сказал что это отличный способ сделать этот спецеффект
     
  17. Guest

    Послушай dsg25 всё проще чем ты думаеш , не надо ни каких сложнорстей и примудрёностей . Сначала всей съёмочной группой выежаете на натуру , закупаете побольше мяса , свежесть которого на прямую зависит от величины бюджета .
    Потом ставите девчёнку на дорогу , сзади неё обязательно повесьте синюю тряпку (обязятельно сзади, всё что с переди будет сниматься на зоркую камеру) , эта тряпка нужна для того чтобы всё что не получиться в процессе , после съёмки доделали парни из службы ВЕФИКСА . Потом разгоняете побыстрее автобус или что там у вас задумано , он на лихой скорости пронесёться мимо девчёнки , пока он проноситься между девчёнкой и камерой она упадёт на землю в этот момент асистенты из съёмочной группы должны забрасать её мясом , чем больше мяса и кетчупа тем кровавее будет сцена ! И ещё покрепче закрипи там синюю тряпку чтобы когда машина проедет её не здуло .Потом когда ваше средство передвижение исчезнит из видимого плана , то на асфальте будет лежать живая актриса и очень много мяса.
    А теперь самое главное , после съёмки можно всё это мясо съесть , если это лето то можно нажарить шашлыка и отметить спэц эфект который вы отснимите , если зима то мясо раздать довольным съёмочным днём членам группы.
    Удачи в съёмках.
     
  18. Guest

    Не, lamer... Ты лучше рассол допей...

    Иначе скоро начнешь фантазировать на трему "как сделать плавный переход с одного плана на другой за 24 кадра" примерно в таком духе: "За 12-ть кадров до конца первого плана вся массовка замедляется. Оператор переходит на покадровую съемку. Ассистент вешает на объектив марлю. В следующем кадре - еще один слой. Массовка медленно движется с замедлением. И так до 12-го кадра, в котором изображение полностью затемнено. Потом начинаем покадрово снимать слой за слоем марлю, но снимаем уже следующую сцену. Таким образом мы плавно перейдем с кадра на кадр через затемнение".

    Особенно мне понравилось "...девка быстро уходит за кадр...", "Автобус быстро роезжает мимо них (чем быстрее тем меньше будут видны огрехи диалога)" <само собой - передавить всех на фиг, чтоб не трепались, когда съемка идет!>,
    "Делаешь пару дублей, выберешь лучший" <просто гениально!>, "В посте девку просто вырезаешь из последнего кадра и накладываешь на чистый задник..." + "...ручками двигаешь девку..." <просто класс!>

    В общем, пиши еще! Ржал до слез! Все супервайзеры тихо отползают!
     
  19. Guest

    Вот Вас бабай лично я не совсем понимаю. Ну хорошо профессионал с большой буквы. Но вот читаю ваши ответы здесь в этом форуме и диву даюсь. Здесь форум на 80% процентов состоит из ламерских вопросов и ламерских ответов. Зачем Вы читаете вообще этот форум? Просто обгадить кого-то очень легко. А вот толком обьяснить - почему-то сразу находятся отковорки типа "мы ламерам не отвечаем" или "приходите к нам мы вам сделаем за деньги". Зачем Вам все это?
     
  20. Guest

    Да приходи к нам бесплатно! Полистаешь книжки, посмотришь демо - многое станет понятно!

    Как ответить-то тебе? Renderfox, с которым мы вместе работаем, кстати, ответил же, что "придумать КАК - одна из сложных задач". Я могу добавить, что почти любой VFX можно сделать несколькими совершенно разными способами, исходя из ресурсов, бюджета и прочих составляющих.

    А смешно читать то, что ты пишешь, потому, что кроме смеха, никакого содержания в твоем сообщении нет.
    Ну, это все равно, как рассуждение о запуске реактивного самолета с помощью резинки от трусов.

    У нас в оборонке частенько появлялись предложения всяких "новаторов". На уши становились целые отделы, так как эти "архимеды" сразу писали свои "заявки" на имя Министра обороны - не меньше. Например, один такой "изобретатель" предлагал "сэкономить государству порох за счет использования в качестве метательного средства силы сжатой пружины". Ну, сидит солдат в окопе и "сжимает" нечто, что потом пулю толкает.
    Так ведь целый отдел потом месяц писал толстенные тома, в которых доказывалось, что это нерационально, что это - возврат к арбалету и т.п.

    lamer, ты не обижайся сильно. Почитай-посмотри, как все это делается. На фирменных DVD обычно в бонусах много чего интересного есть.
    Ну, и книжки по монтажу почитай. Твои фантазии показывают, что до VFX тебе далековато - нужно приобрести какие-то начальные знания по монтажу. Потому что то, что ты напридумывал, было разработано и применялось еще в 10-х-20-х годах прошлого века, на заре кинематографа, без всяких там компьютеров и прочего барахла.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей