1) Да, старайся делать так как устроен объект, кроме случаев когда это не обязательно. Вот машина например состоит из нескольких основных и множества мелких частей. Не обязательно делать разделение крыльев и бампера на отдельные объекты (за исключением случаев когда это действительно нужно Пр. для транформеров всяких) - но двери можно сделать отдельным объектом или стекло например - мало ли, заказчик попросит тебя отрендерить машину с открытыми дверями, да и стекло правильнее будет рендериться когда будет отдельным объектом..
К тому же,как я писал - делая из нескольких объектов - легче контролировать сетку, мапппинг и т.п. Как лучше разделять- ты поймешь потом, а пока учись у окружающего мира
2) Это надо смотреть конкретную сетку - так не скажешь.
3) Каждый сам выбирает как ему моделить. Просто из бокса делать проще - плоскости уже ориентированы по 3-м осям, и есть минимум полигонов - дальше только в путь - резать-удлиннять-вытягавать и т.д. по кругу..
4) Для первого раза моделька нормальная. Но чем дальше ты с ней будешь возиться тем больше проблем у тебя может возникнуть.
В 3D есть много вариантов одного решения - это и плохо и хорошо. Хорошо что много, а плохо - что если ты выбрал не тот вариант - то потом можно зайти в тупик или очень долго зависнуть на какой либо проблеме..
Выбор правильного пути - приходит с опытом, ну и старайся предсказать где у тебя могут появиться косяки в будущем..
Я бы например такую модель переделал бы, да и для опыта не помешает попробовать сделать несколько раз одно задание..