1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помощь! Срочно!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -=КосмическаяМногоножка=-, 29 ноя 2010.

Модераторы: Артер
  1. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Уважаемые максеры, обращаюсь за помощью. Это моя ПЕРВАЯ более менее серьезная работа в максе, короче говоря все с чегото начинали. Прошу указать недочеты которых не заметил я сам, дать пару рекомендаций и помочь решить 2 проблеммы ( сама суть проблемм на скринах)
     

    Вложения:

    • 2045637.jpg
      2045637.jpg
      Размер файла:
      213,5 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2045638.jpg
      2045638.jpg
      Размер файла:
      251,2 КБ
      Просмотров:
      37
  2. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    еще
     

    Вложения:

    • 2045647.jpg
      2045647.jpg
      Размер файла:
      308,1 КБ
      Просмотров:
      36
    • 2045648.jpg
      2045648.jpg
      Размер файла:
      301,5 КБ
      Просмотров:
      36
  3. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    шож ты хотел с такой сеткой.
     
  4. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    сетка на окне которая? - это я резал чтобы обгрызаность убрать(((( а так в целом сетка норм или не? есть смысл начать все заново?? вот сейв до того как окна покрамсал
     

    Вложения:

    • 2046282.jpg
      2046282.jpg
      Размер файла:
      417,1 КБ
      Просмотров:
      48
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    По моделированию могу дать пару советов:
    1) Начни с понимания того, что наличие в сетке трёх-пяти-итд. сторонних полигонов крайне нежелательно. Идеальный вариант когда вся сетка состоит только из четырехугольников.
    2) Я думаю что не стоит стараться всё сделать одним куском. Ты же не тело персонажа моделишь.
     
  6. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    1) поясни плиз про одним куском. Ты имеешь в виду что стоит делать некоторые части модели как отдельные обьекты?
    2) Почему даже при 4 полигонах турбосмуш творит черт знает что? Допустим делаем дверную выемку у машины под ручки, я делаю сплайн окружность, проецирую на дверь шейпмерджем , бевелом углубляю отверстие, но после просмотра с применением турбосмушом - он искажает всю плоскость в районе ручки. Я так понял требуется что-то вроде уточнения координат вертексов этих окружностей? Тут я начинаю резать чтобы создать ребра на которых будут сидеть эти вертексы. Вот и получается что все порезано. Чо не правильно?
    3) Для 1 работы нормально или совсем безнадежен?
    Проблема в том что прочитал учебники, выучил теорию попрактиковался по упражнениям, а как хочу сделать чтото серьезное сам то все - засада. (кстате книги эти все как 1 на друг друга похожи - хотябы у верстака 2 его книги "секреты мастерства" в принцыпе содержат один и тот же материал. Владимир Верстак, а разве не проще моделить авто из плоскостей а не бокса?(пример бокса форд кагуар) однако спасибо за материал оч помогло все понятно) Идея такова - сделать авто, камера показывает машину, анимированный движок , салон , потом авто едет и морфингом превращается в черную пуму, можно дыма дабавить както так. (тока не знаю как морфингом у нее скелет появится у машины то его нет у нее по другому все анимируется ... ну чо нить придумаю. Знаю что делать долго но в процессе столкнусь с трудностями решив которые наберусь опыта.
    4) Так же вопрос - стоит ли сносить модельку и начинать заново?


    заранее спасибо. Может в скором времени достигну вашего уровня во всяком случае титанические усилия прилагаю)))
    в будущем 2d-3d художник аниматор.
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1) Да, старайся делать так как устроен объект, кроме случаев когда это не обязательно. Вот машина например состоит из нескольких основных и множества мелких частей. Не обязательно делать разделение крыльев и бампера на отдельные объекты (за исключением случаев когда это действительно нужно Пр. для транформеров всяких) - но двери можно сделать отдельным объектом или стекло например - мало ли, заказчик попросит тебя отрендерить машину с открытыми дверями, да и стекло правильнее будет рендериться когда будет отдельным объектом..

    К тому же,как я писал - делая из нескольких объектов - легче контролировать сетку, мапппинг и т.п. Как лучше разделять- ты поймешь потом, а пока учись у окружающего мира :)

    2) Это надо смотреть конкретную сетку - так не скажешь.

    3) Каждый сам выбирает как ему моделить. Просто из бокса делать проще - плоскости уже ориентированы по 3-м осям, и есть минимум полигонов - дальше только в путь - резать-удлиннять-вытягавать и т.д. по кругу..

    4) Для первого раза моделька нормальная. Но чем дальше ты с ней будешь возиться тем больше проблем у тебя может возникнуть.
    В 3D есть много вариантов одного решения - это и плохо и хорошо. Хорошо что много, а плохо - что если ты выбрал не тот вариант - то потом можно зайти в тупик или очень долго зависнуть на какой либо проблеме..
    Выбор правильного пути - приходит с опытом, ну и старайся предсказать где у тебя могут появиться косяки в будущем..

    Я бы например такую модель переделал бы, да и для опыта не помешает попробовать сделать несколько раз одно задание..
     
  8. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    полностью переделал модельку в сетке ТОЛЬКО четырехугольники. вот скрин чо не правильно говорите исправлю.
     

    Вложения:

    • 2053322.jpg
      2053322.jpg
      Размер файла:
      204,5 КБ
      Просмотров:
      39
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей