Render.ru

помогите закончить работую (интерьер)

Melkosoft.Live

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
все на данном этапе идеи кончились. на мой взгляд чтото не то со светом, да и маты как то не очень. помогите профессионалы.
 

Вложения

Рейтинг
883
#2
Во первых я считаю ракурс не удачный...
во вторых никакой идеи я здесь в упор не вижу..(без обид)
хаотично расставленная мебель..странная потолочная конструкция,не создают целостного образа,
все раздроблено как то..
если это кабинет то где кресло для тог чтобы сидеть за столом??
все полки открыты)))это минус..
по визу убавляй ситурэйшн..солнце сделай менее ярким и подними,
солнечный свет имхо лег не оч красиво,можно найти лучше вариант...
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#3
Солнце и вприям убавить надо, но освещение замечательно-теплое, аж смотреть приятно. НО...
ЧИТАЕМ НОВЫЕ ПРАВИЛА о ВИПе, выкладываем инфо по работе, пользователи недолжны дагадками определять какой рендер/тип ИС.
Приятная комната, замечания предыдущего автора примите во внимания, но с сатурейшеном все впорядке, а полочки пустые дейсвительно напрягают - побольше книжек в старинном переплете. Просматриваються четкие грани - чамфером их. Крансные книги ненужно притягивают взляд. Излишняя резкость, что за фильтр стоит? Картинка в ТВ отличная, но сам мат пластика страдает - размытое отражение. И еще много мелочей...
Автор, хаотичный дизайн исправляет освещение. Дорабатывай дизайн и все будет. И НАСТРОЙКА, НАСТРОЙКИ!!!! Удалю в следующий раз!
 

Melkosoft.Live

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
извините за непрочитанные правила. уже исправился. все в максе 9 и врей рк5. источники vraylight и vsun и физическая камера. стоит фильтр catmull - rom. и еще что такое сатурейшн и что он дает можно в двух словах. а то не так уж давно всем жтим занимаюсь. спасибо. сделаю новый рендер покажу.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#5
Это филтр излишнюю резкость дает, попробуй Митчелл.
Сатурейшн находиться в настройках ii. Какой колор маппинг? Поймите, эти вопросы отпадают с выкладыванием скринов с настройками...делайте выводы.
 

Melkosoft.Live

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
понял. color mapping стоял exponental, но где то через минут 30 закончиться рендер, там поставил рейенхард. А в чем преимущество Митчела над Катмул Ромом?
 

Melkosoft.Live

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
другая камера и другие настройки. рендер делал еще до прочтения замечаний, поменял только на рейнхард
 

Вложения

Ser Lev

Активный участник
Рейтинг
10
#9
буду по порядку.
по настройкам:
АА фильтр можно вообще убрать и довести картинку в шопе;
вторичку на 0,85;
сабов на LC лучше поставить 1000 или больше;
rQMC самплер:
Adaptive amount = 0,5,
Noise treshold = 0,005,
галки на Sub-pixel mapping и Clamp output;

привыкай использовать гамму 2,2 если используешь связку физкамеры и вирейсана. для этого в настройках макса поставь Customize->preferences-> на вкладке Gamma and LUT поставь все галки, в Display поставь метку на Gamma и введи значение 2,2; в Bitmap files = input gamma = 2,2 output gamma = 1.
в физкамере поставь галку на Exposure, Film speed=400, Shutter speed=45 - эта величина регулирует освещение.

Color mapping:
Multiplier можно вообще не трогать, оставить 1
Burn value = 0,1
ну и гамма 2,2 соответственно.
по настройкам всё(думаю что всё)

по сцене:
работай над материалами, на пол бамп кинь,
верхней правой полке присвой маппинг...
ну и вообще полистай журналы, посмотри как что у кого мебель стоит, как компоновка, как всё...
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#10
Kp0Hy5, а смысл этой гаммы 2,2? Зачем столько манипуляций, когда и без гаммы все получаеться?
 

Tazzo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Фантом правильно заметил.
А смысл гаммы 2.2 - ты думаешь у него полностью откалиброванный монитор с ЭЛТ?
 

Ser Lev

Активный участник
Рейтинг
10
#12
ребят, я только предложил одно из правильных(по-моему мнению) решений настройки рендера.
как человек распорядится, поменяет ли что-то или найдёт в нете другие настройки - это уже дело десятое.

а заниматься графикой без калибровки монитора, даже не ЭЛТ - имхо не есть правильно.

одно из преимуществ гаммы 2,2 - это возможность видеть в редакторе материалов цвета наиболее приближеные к цветам отрисовки(не принимая в расчет цвет и интенсивность ИС'ов). разве не удобно?

автор, удачи с работой.
 

Svetka

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Еще глянь на ракурс: на второй картинке у тебя камера почти на полу.
 
Рейтинг
883
#15
Melkosoft.Live сказал(а):
тоесть ее поднять?
Подними ее до уровня глаз,то есть 160-170 см, далее по второму виду
-загнул карниз зачем-то...(?)
-свет все также бьет в глаза...
-убавь вторичный отскок до 0.8
-про полки открытые было сказано ранее))
-не могу понять что ты делаешь вообще)))то ли кабинет то ли что?в каком стиле?для кого?ниче не понятно...)))))
поэтому ничего больше не подскажу)))
 
Сверху