помогите закончить работую (интерьер)
- Автор темы Melkosoft.Live
- Дата создания
- Рейтинг
- 883
Во первых я считаю ракурс не удачный...
во вторых никакой идеи я здесь в упор не вижу..(без обид)
хаотично расставленная мебель..странная потолочная конструкция,не создают целостного образа,
все раздроблено как то..
если это кабинет то где кресло для тог чтобы сидеть за столом??
все полки открыты)))это минус..
по визу убавляй ситурэйшн..солнце сделай менее ярким и подними,
солнечный свет имхо лег не оч красиво,можно найти лучше вариант...
во вторых никакой идеи я здесь в упор не вижу..(без обид)
хаотично расставленная мебель..странная потолочная конструкция,не создают целостного образа,
все раздроблено как то..
если это кабинет то где кресло для тог чтобы сидеть за столом??
все полки открыты)))это минус..
по визу убавляй ситурэйшн..солнце сделай менее ярким и подними,
солнечный свет имхо лег не оч красиво,можно найти лучше вариант...
Солнце и вприям убавить надо, но освещение замечательно-теплое, аж смотреть приятно. НО...
ЧИТАЕМ НОВЫЕ ПРАВИЛА о ВИПе, выкладываем инфо по работе, пользователи недолжны дагадками определять какой рендер/тип ИС.
Приятная комната, замечания предыдущего автора примите во внимания, но с сатурейшеном все впорядке, а полочки пустые дейсвительно напрягают - побольше книжек в старинном переплете. Просматриваються четкие грани - чамфером их. Крансные книги ненужно притягивают взляд. Излишняя резкость, что за фильтр стоит? Картинка в ТВ отличная, но сам мат пластика страдает - размытое отражение. И еще много мелочей...
Автор, хаотичный дизайн исправляет освещение. Дорабатывай дизайн и все будет. И НАСТРОЙКА, НАСТРОЙКИ!!!! Удалю в следующий раз!
ЧИТАЕМ НОВЫЕ ПРАВИЛА о ВИПе, выкладываем инфо по работе, пользователи недолжны дагадками определять какой рендер/тип ИС.
Приятная комната, замечания предыдущего автора примите во внимания, но с сатурейшеном все впорядке, а полочки пустые дейсвительно напрягают - побольше книжек в старинном переплете. Просматриваються четкие грани - чамфером их. Крансные книги ненужно притягивают взляд. Излишняя резкость, что за фильтр стоит? Картинка в ТВ отличная, но сам мат пластика страдает - размытое отражение. И еще много мелочей...
Автор, хаотичный дизайн исправляет освещение. Дорабатывай дизайн и все будет. И НАСТРОЙКА, НАСТРОЙКИ!!!! Удалю в следующий раз!
- Рейтинг
- 2
буду по порядку.
по настройкам:
АА фильтр можно вообще убрать и довести картинку в шопе;
вторичку на 0,85;
сабов на LC лучше поставить 1000 или больше;
rQMC самплер:
Adaptive amount = 0,5,
Noise treshold = 0,005,
галки на Sub-pixel mapping и Clamp output;
привыкай использовать гамму 2,2 если используешь связку физкамеры и вирейсана. для этого в настройках макса поставь Customize->preferences-> на вкладке Gamma and LUT поставь все галки, в Display поставь метку на Gamma и введи значение 2,2; в Bitmap files = input gamma = 2,2 output gamma = 1.
в физкамере поставь галку на Exposure, Film speed=400, Shutter speed=45 - эта величина регулирует освещение.
Color mapping:
Multiplier можно вообще не трогать, оставить 1
Burn value = 0,1
ну и гамма 2,2 соответственно.
по настройкам всё(думаю что всё)
по сцене:
работай над материалами, на пол бамп кинь,
верхней правой полке присвой маппинг...
ну и вообще полистай журналы, посмотри как что у кого мебель стоит, как компоновка, как всё...
по настройкам:
АА фильтр можно вообще убрать и довести картинку в шопе;
вторичку на 0,85;
сабов на LC лучше поставить 1000 или больше;
rQMC самплер:
Adaptive amount = 0,5,
Noise treshold = 0,005,
галки на Sub-pixel mapping и Clamp output;
привыкай использовать гамму 2,2 если используешь связку физкамеры и вирейсана. для этого в настройках макса поставь Customize->preferences-> на вкладке Gamma and LUT поставь все галки, в Display поставь метку на Gamma и введи значение 2,2; в Bitmap files = input gamma = 2,2 output gamma = 1.
в физкамере поставь галку на Exposure, Film speed=400, Shutter speed=45 - эта величина регулирует освещение.
Color mapping:
Multiplier можно вообще не трогать, оставить 1
Burn value = 0,1
ну и гамма 2,2 соответственно.
по настройкам всё(думаю что всё)
по сцене:
работай над материалами, на пол бамп кинь,
верхней правой полке присвой маппинг...
ну и вообще полистай журналы, посмотри как что у кого мебель стоит, как компоновка, как всё...
ребят, я только предложил одно из правильных(по-моему мнению) решений настройки рендера.
как человек распорядится, поменяет ли что-то или найдёт в нете другие настройки - это уже дело десятое.
а заниматься графикой без калибровки монитора, даже не ЭЛТ - имхо не есть правильно.
одно из преимуществ гаммы 2,2 - это возможность видеть в редакторе материалов цвета наиболее приближеные к цветам отрисовки(не принимая в расчет цвет и интенсивность ИС'ов). разве не удобно?
автор, удачи с работой.
как человек распорядится, поменяет ли что-то или найдёт в нете другие настройки - это уже дело десятое.
а заниматься графикой без калибровки монитора, даже не ЭЛТ - имхо не есть правильно.
одно из преимуществ гаммы 2,2 - это возможность видеть в редакторе материалов цвета наиболее приближеные к цветам отрисовки(не принимая в расчет цвет и интенсивность ИС'ов). разве не удобно?
автор, удачи с работой.
- Рейтинг
- 883
Melkosoft.Live сказал(а):
тоесть ее поднять?
-загнул карниз зачем-то...(?)
-свет все также бьет в глаза...
-убавь вторичный отскок до 0.8
-про полки открытые было сказано ранее))
-не могу понять что ты делаешь вообще)))то ли кабинет то ли что?в каком стиле?для кого?ниче не понятно...)))))
поэтому ничего больше не подскажу)))