скачала коллекцию материалов archshaders_vol_2 Поставила всё так как сказано было. захожу в эту библиотеку, но там файлы формата винамп, а не mat и получается, что их не видно. Что сделать-то нужно чтобы их видно было?
У меня тоже материалы со значком Винампа , это ничего. Когда их загружаешь в 3Д макс ( Материал Эдитор (пардон за мой английский,не хочу прыгать с языка на язык) , далее Стандарт , далее VRayMtl (окно закрывается) , далее заходим опять в кнопку VRayMtl , ставим кнопочку на Mtl Library, далее Опен , далее находим "винамповские значки" материалы, выбираем ,(кстати
если скаченные материалы вереевские, то выше написанное можно сократить сразу на Mtil Library и Open, всёпроизойдёт автоматом.) далее видим материал или их может быть несколько ( если добрая рука раздающего создала библиотеку), далее выбираем нужный по названию ( а если не видно что там за названием скрыто , то надо самому , по крайней мере я так делала , нашла в
инете всем известную вереевскую форму "шарика" на подставке в формате 3Д и каждый по отдельности материал накладывала на эту форму , рендерила и сохраняла в JPG, в отдельной папке , но под теми-же названиями и в той-же очерёдности ,что и "винамповские значки" материалы , это облегчит и ускорит в дальнейшем работу с материалами ) , далее вы нашли нужный материал И !... ,я столкнулась с тем ,что и это ещё не всё , кликнуть на него дважды не
достаточно. Обычно, если это не золото , стекло или "автомобильная краска" , материалу нужны текстуры, и тот человек который создавал этот материал , хранил свои текстуры в какой-нибудь определённой папке, а вы скачивая его материалы , сохраняете их в свою папку (обычно помимо готового материала "винамповского значка" , текстуры идут в комплекте) , это приводит к потере
пути к нему. Кликнув на него дважды , вы помещаете готовый материал в свободную ячейку,но при этом шар в окошке не меняется , вам остаётся только спустится в Maps и в уже заполненных строчках ( Diffuze, Glossiness, Bump и т.д.) , всавить те текстуры ,которые вы скачали в нагрузку к готовому материалу ( например импровизированную текстуру под именем "Barhat.diff" , соответственно кладём на строчку Diffuze и т.д. ) . Удачи.