Render.ru

Помогите справиться с триугольниками!

Александр Тучак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот никак не пойму как нада от них избавляться, как их переделовать??? Будьте добрыми, подскажите ...Или может быть маленькую ссылочку на какой нибудь похожий урок, который был бы близок к моему запросу. Заранее благодарен.
 

Александр Тучак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Александр Тучак сказал(а):
Цитирую Lympha:Какие еще треугольники? Где начало поста?
При исмользовании модикатора меш смуз, именно там где эти треугольники сетка сильна искажается! И поэтому мне нада как то вэлдить и резать ( где то я читал урок), но я так и не понял что вэлдить, а что резать, а что добавлять........вот такая ситуэшен...
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Просто MeshSmooth надо по-умному использовать... и гладить по частям.
Совсем обленились.
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#7
прямо так обидели тебя все, обязаны ответить, но игнорируют понимаете ли специально....
Во первых как избавляться от треугольников, сам научишься с опытом, во вторых непонятно какие именно тебе там формы нужны, а избавляясь от треугольников надо иметь ввиду чего ты на самом деле добиться хочешь, чтоб сетку не испортить.
В общем надеюсь что прослеживается вывод такой: учитывая что ты луче всего знаешь что тебе надо получить, то никто эту проблему лучше тебя самого не решит.
И в 3д самое главное это терпение, и усердие..... очень очень много терпения, и усердия.

PS перерисовал тебе сетку в этом месте (это только одно из сотни решений), но можно и лучше, я бы переделал там все намного глобальнее, если бы знал что на самом деле надо
PPS надеюсь не обидел, хочу только помочь понять суть дела
 

Вложения

Александр Тучак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
[/quote] что именно переделал бы??? На самом деле пытаюсь создать Порш, (вторая попытка создать модель, первая закончилась крахом)
 

Вложения

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Как я вижу хорошо сглаженная поверхность - чем она тебя не устраивает? )) то что полигоны не равносторонние? Так этого не всегда возможно добиться ) Ты беспокоишься об идеальности сетки или об окончательном виде модели? Я думаю в 3D второе предпочтительней.
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Mug сказал(а):
Как я вижу хорошо сглаженная поверхность
позволь не согласится, в указанном месте линии сетки действительно не оправдывают себя, когда дело дойдет до материала, это место будет давать не слишком приятные на глаз искаженные отражения. возможно мелочь, но не вижу проблемы от них избавится на всякий случай.

:) я пересмотрел то что я нарисовал последний раз, и конечно ерунда там вверху, так будет намного лучше (см прикрепленное изображение) :)
Ну и сеток много можно тут на рендере посмотреть, и уроков по автомобилем море конечно (не уверен но предпологаю что найти модель нужной порше будет не сложно)
 

Вложения

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Трафарет сказал(а):
это место будет давать не слишком приятные на глаз искаженные отражения
Если будет делаться анвраппинг, то никаких искаженных отражений не будет, хотя я глубоко сомневаюсь, что и без него что-то будет заметно...
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#12
ну я имел ввиду довольно слабый ефект, но все же заметный.... вот сетка похожая на ту что у автора и она же без треугольников, и стандартная хдрка... некоторые искажения отражений видны даже при очень густой сетке
ну в принципе мелочь конечно, но можно и без нее
 

Вложения

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Хорошо, а теперь ту же визуалку сделай с настроенным Unwrap UVW )))

P.S. Одно уже выяснили, что без анврапинга искажения заметны)
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#14
надеюсь поверишь мне наглого :) но я ради интереса воссоздал аналогичную сцену, и на этот раз настроил развертку, но разницы не увидел совершенно. Откровенно надеюсь, что докажешь мне, что я не прав :)
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#15
Готов взяться за это, только если пришлешь мне эту сцену, а то лень с нуля поднимать (будем доказывать на примере твоих моделей))))
mug@bk.ru - жду )))
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#16
ну я 3й раз воссоздал эту сетку.... послал ее тебе на майл :)
формат 3ds, без сглаживания, (т.к. не знаю твою версию, макса, твой любимый рендер, и чтоб размер файла оставить минимальным), UVW не трогал тоже. со всем этим можешь поиграть как угодно :)
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#17
Не знаю....вот картинка - искажений нет (разве что только разная карта отражений за счет не идеальной идентичности форм), к модели никаких модификаторов не применялось, кроме как встроенного в Editable Poly сглаживания...
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#20
у тебя действительно все 3 варианта выглядят приемлемо....
и все же сетка у тебя отличается от сетки автора.... и если ты приглядишься то линии даже во варианте с треугольниками при сглаживании вполне плавные, все таки попробуй мою сетку, которую я тебе послал... на ней линии очень похожи на линии оригинала. Это во первых, и во вторых попробуй не использовать "глоссинесс" на материале вообще, это скрывает недостатки в отражении.

Могу показать наглядно где сетка значительно отличается.... но лень :) мне не принципиально свою точку зрения доказывать :) просто мне интересно стало- возможно ли спрятать явные недостатки сетки... но пока ты меня не убедил в этом все же

ПС надеюсь автор за этим следил
 
Сверху