Render.ru

Помогите создать хорошее освещение и среду для экстерьера в cinema 4d

Konstantin Vakengut

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уже устал бится за правдоподобное освещение снаружи.
Небо вечно как то коряво работает. Может это у меня мозгов не хватает.
Вобщем устал от того что небо с включеным туда солнцем не поддерживает hair из-за теней, мол там только Area, а там shadow map.
Облака какие то приплюснутые. На солнце интенсивность нельзя регулировать. Так то круто что все и работает типа как в реальном, ну мол на 360 градусов. Знать бы как imageworks в "MONSTER HOUSE" среду настраивали.
Надеюсь есть человек который поборол все эти недуги тонкой смекалкой.
Может кому есть что продемонстрировать, буду очень признателен.
 

Вложения

mgenri

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Вместо неба можно HDR-ку кинуть! Насчет Hair - не подскажу..
Включи Ambient Occlusion! У тебя вроде AO выключено..
А вобще помоему тут больше с материалами надо работать, чем с освещением...
 

Konstantin Vakengut

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А как насчет GI и Sky system? Неужели эти функции никак не спасают положение, ведь именно для этого они созданы. На счет материалов согласен, особо не заморачивался (все равно купили). Делаю следующий проэкт и опять запара со средой. В HDRI я не очень то верю. Уж больно они фотографичны на фоне всего остального. Ну и ведь как то все это должно работать. В вышеупомянутом блокбастере был момент кокгда камера пролетала сквозь облака, а потом спускалась на травку под лунным светом. Посмотреть бы на схему всего этого. Может быть у кого нибудь есть подобное достижение. Жуть как хочу поглядеть (особенно в OpenGL)!
 

mgenri

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Можно и ГИ+Скай систем, можно и ХДРИ в канал люминенс, можно и ГИ+ареа лайт!
Но с такой крышей реалестично смотреться полюбому не будет)))))))
Поработайте с матами! Включите АО! А чтобы время рендера в космос не улетело
почитайте вот это http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=4395&sid=94c52aa45f7f73d215cf786d5954c47b
 
Рейтинг
86
#6
Так это не еврей, похоже... Сканлайн или стохастик Синемы? Отвык я уже от этого дела.. А насчёт блокбастеров - там кучи макинтошей с 8 гигами памяти и выше и вообще — масса проф. композа.

ЕвГей, ЕвГей и ещё Гас, ЕвГей! ¶
 

Вложения

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Еврей, но со светом , скаем и физ камерой : время рендера 8-10 мин (не рендер ферма)
 

Вложения

Рейтинг
86
#9
-=Я=- :
Первая иллюстрация — жесть — не хотел бы в лесу с такой пиявочкой встретиться.. иш ты... зелёненькая...
Вторая картинко Vray?!.. НЕ ВЕРЮ! Ну это вообще... трёхмер из 90-х... И, кстати, зачем физкамера на улице?!.. Пещер и гротов с подземными комками там не вижу.. ¶
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Товарищь "Станиславский" , я же написал, время рендера 10 минут, ги лов квалити, всё что можно отключено, единственные текстуры занявшые время - это фотографии фасадов здания растянутая на стенах, что я щитаю и придало вид сцене (возбудило закзчиков) а так согасен говно говном.Да , надо заметить, изображение получилось сильно тёмное , высветлял в шопе(_)_)
Это я к тому , что товарищу Vakengut надо надовить на маты если хочет реалистичности ...
 
Сверху