1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите создать хорошее освещение и среду для экстерьера в cinema 4d

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Konstantin Vakengut, 18 мар 2008.

  1. Konstantin Vakengut

    Konstantin Vakengut Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уже устал бится за правдоподобное освещение снаружи.
    Небо вечно как то коряво работает. Может это у меня мозгов не хватает.
    Вобщем устал от того что небо с включеным туда солнцем не поддерживает hair из-за теней, мол там только Area, а там shadow map.
    Облака какие то приплюснутые. На солнце интенсивность нельзя регулировать. Так то круто что все и работает типа как в реальном, ну мол на 360 градусов. Знать бы как imageworks в "MONSTER HOUSE" среду настраивали.
    Надеюсь есть человек который поборол все эти недуги тонкой смекалкой.
    Может кому есть что продемонстрировать, буду очень признателен.
     

    Вложения:

    • 637376.jpg
      637376.jpg
      Размер файла:
      180 КБ
      Просмотров:
      303
  2. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вместо неба можно HDR-ку кинуть! Насчет Hair - не подскажу..
    Включи Ambient Occlusion! У тебя вроде AO выключено..
    А вобще помоему тут больше с материалами надо работать, чем с освещением...
     
  3. Konstantin Vakengut

    Konstantin Vakengut Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как насчет GI и Sky system? Неужели эти функции никак не спасают положение, ведь именно для этого они созданы. На счет материалов согласен, особо не заморачивался (все равно купили). Делаю следующий проэкт и опять запара со средой. В HDRI я не очень то верю. Уж больно они фотографичны на фоне всего остального. Ну и ведь как то все это должно работать. В вышеупомянутом блокбастере был момент кокгда камера пролетала сквозь облака, а потом спускалась на травку под лунным светом. Посмотреть бы на схему всего этого. Может быть у кого нибудь есть подобное достижение. Жуть как хочу поглядеть (особенно в OpenGL)!
     
  4. Konstantin Vakengut

    Konstantin Vakengut Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А разве стоит включать AO когда GI включен? Комп точно не умрет?
     
  5. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Можно и ГИ+Скай систем, можно и ХДРИ в канал люминенс, можно и ГИ+ареа лайт!
    Но с такой крышей реалестично смотреться полюбому не будет)))))))
    Поработайте с матами! Включите АО! А чтобы время рендера в космос не улетело
    почитайте вот это http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=4395&sid=94c52aa45f7f73d215cf786d5954c47b
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Так это не еврей, похоже... Сканлайн или стохастик Синемы? Отвык я уже от этого дела.. А насчёт блокбастеров - там кучи макинтошей с 8 гигами памяти и выше и вообще — масса проф. композа.

    ЕвГей, ЕвГей и ещё Гас, ЕвГей! ¶
     

    Вложения:

    • 637731.jpg
      637731.jpg
      Размер файла:
      164,8 КБ
      Просмотров:
      287
  7. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Еврей , ни одного источника света...
     

    Вложения:

    • 637901.jpg
      637901.jpg
      Размер файла:
      61,2 КБ
      Просмотров:
      224
  8. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Еврей, но со светом , скаем и физ камерой : время рендера 8-10 мин (не рендер ферма)
     

    Вложения:

    • 637911.jpg
      637911.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      275
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    -=Я=- :
    Первая иллюстрация — жесть — не хотел бы в лесу с такой пиявочкой встретиться.. иш ты... зелёненькая...
    Вторая картинко Vray?!.. НЕ ВЕРЮ! Ну это вообще... трёхмер из 90-х... И, кстати, зачем физкамера на улице?!.. Пещер и гротов с подземными комками там не вижу.. ¶
     
  10. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Товарищь "Станиславский" , я же написал, время рендера 10 минут, ги лов квалити, всё что можно отключено, единственные текстуры занявшые время - это фотографии фасадов здания растянутая на стенах, что я щитаю и придало вид сцене (возбудило закзчиков) а так согасен говно говном.Да , надо заметить, изображение получилось сильно тёмное , высветлял в шопе(_)_)
    Это я к тому , что товарищу Vakengut надо надовить на маты если хочет реалистичности ...
     
  11. Сергей Свидецкий

    Сергей Свидецкий Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Время рендера 1час 20мин.Применялась HDR.
     

    Вложения:

    • 638281.jpg
      638281.jpg
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      280

Поделиться этой страницей