- Рейтинг
- 163
Помогите создать материал эмитирующий патину!
Я делаю модели для чпу станков и хотелбы сделать качественный рендер для портфолио.
Восновном модели режутся из натурального дерева, с последующим нанесением патины.
Патина - это своего рода краска, другого оттенка чем основа и заполняющая все углубления.
Тоесть ее наносят либо кистью, либо распыляют, а потом вытирают лишнее. Таким образом она остается только в углублениях.
Наглядный пример можно посмотреть например на моей работе "КАЗАКИ ПИШУТ ПИСЬМО ТУРЕЦКОМУ СУЛТАНУ"
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=90395&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
Все мои уссилия пока не увенчались успехом!
Особенно проблемма когда нет планого перехода, а скажем когда в максе два объекта пересекаясь друг с другом, образуют остый внутренний угол.
После патенирования там обязателбьно будет патина на обеих объектах, плавно переходящая в другой, основной цвет.
Моделей много и хотельбы создать материал чтобы просто накидывать его на другую модель и эффект работал, без предварительной подготовки текстур к конкретной модели.
Подскажите возможно ли это в виреевских материалах?
Если да то на базе каких?
Буду очень благодарен! Спасибо
Обновление сообщения автором
06.01.2014 в 16:07
Пример готовой работы с патинированием и максимум что получилось достичь в максе с виреевским материалом
проблемма что мелкие углубления типа надписи на рендери совершенно не видны, а на готовм изделии нормально просматриваются, к примеру надпись на камне
Я делаю модели для чпу станков и хотелбы сделать качественный рендер для портфолио.
Восновном модели режутся из натурального дерева, с последующим нанесением патины.
Патина - это своего рода краска, другого оттенка чем основа и заполняющая все углубления.
Тоесть ее наносят либо кистью, либо распыляют, а потом вытирают лишнее. Таким образом она остается только в углублениях.
Наглядный пример можно посмотреть например на моей работе "КАЗАКИ ПИШУТ ПИСЬМО ТУРЕЦКОМУ СУЛТАНУ"
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=90395&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
Все мои уссилия пока не увенчались успехом!
Особенно проблемма когда нет планого перехода, а скажем когда в максе два объекта пересекаясь друг с другом, образуют остый внутренний угол.
После патенирования там обязателбьно будет патина на обеих объектах, плавно переходящая в другой, основной цвет.
Моделей много и хотельбы создать материал чтобы просто накидывать его на другую модель и эффект работал, без предварительной подготовки текстур к конкретной модели.
Подскажите возможно ли это в виреевских материалах?
Если да то на базе каких?
Буду очень благодарен! Спасибо
Обновление сообщения автором
06.01.2014 в 16:07
Пример готовой работы с патинированием и максимум что получилось достичь в максе с виреевским материалом
проблемма что мелкие углубления типа надписи на рендери совершенно не видны, а на готовм изделии нормально просматриваются, к примеру надпись на камне
Вложения
-
340,7 КБ Просмотров: 431
-
1,1 МБ Просмотров: 423
-
927,8 КБ Просмотров: 438