1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите смоделить воздушный шар

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Никита Котенко, 20 фев 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Необходимо смоделировать воздушный шар, точнее только купол. Из сферы сделал приблизительную форму шара. но вот как сделать сетку не могу понять, чтобы она была ввиде линий (рендерилась). это еще пол беды. в местах где сетка не стягивает шар, он должен быть выпуклым нак на картинке примерно. Может смоделить один лепесток а потом копировать его? Помогите плиз!
     

    Вложения:

    • 1122327.jpg
      1122327.jpg
      Размер файла:
      92,5 КБ
      Просмотров:
      209
  2. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот wireframe
     

    Вложения:

    • 1122332.jpg
      1122332.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      264
  3. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    А Loft'ом смоделить не пробовали?
     
  4. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    loft и там scale
     

    Вложения:

    • 1122682.jpg
      1122682.jpg
      Размер файла:
      35,6 КБ
      Просмотров:
      331
    • 1122683.jpg
      1122683.jpg
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      244
  5. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ООО ребят спасибо...так просто оказывается!!!
     
  6. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а эту ромашку как ровно нарисовать в максе? просто я обычно в кореле либо в люстре рисую а потом в *.AI переношу.
     
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну можешь АИшку в лофте использовать, а можешь одну дугу нарисовать скопировать по кругу, потом все аттач в одну кривую и велд открытых точек...
     
  8. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо...оч благодарен вам
     
  9. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    я брал нгон, 40 сторон, 2 сегмента оставлял, по центральной точке гнул как надо, а потом аррай и аттач и велд
     
  10. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да все это делается полигоналкой буквально в несколько кликов и шарик получается очень аккуратный.
     
  11. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    что такое нгон?
     
  12. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ngon - это сплайновая фигура. Bayt, покажи пожалуйста, интересно же :)
     
  13. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    аа спасибо нашёл... сначала всё обшарил и не нашёл, в сплайны почему-то не удосужился заглянуть))
     
  14. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    1. Создаем заготовку, так называемую болванку. Создать ее можно многими способами, но я предпочел сделать это Lathe. При создании заготовки учтите один момент - число вертикальных сегментов должно быть четным. Это ускорит процесс дальнейшего моделирования.
    2. Выделим скажем четные ряды полигонов. Чтобы сделать это быстро, на одном из горизонтальных лупов, выделите ребра через одно, затем нажмите кнопочку Ring, затем снимите выделение с ребер где должно быть отверстие, затем, удерживая CTRL, кликните на пиктограме полигонов.
    3. Используйте инструмент Bevel. Сначала с малым значение выдавливания, затем выдавите полигоны на нужную высоту.
    4. Теперь поступите аналогичным способом с нечетными рядами полигонов.
    5. Слейте в одну вершины в верхней части купола.
    6. Выделите ребра, как на рисунке и вырежьте их (удерживая CTRL, нажмите Backspace, это позволит вырезать ребра вместе с принадлежащими им вершинами).
    7. Примените модификатор Relax и модификатор сглаживания.
    Все. Наш шар готов.

    Моделирование этого шарика заняло менее 3-х минут.

    [​IMG]
     
  15. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    спасибо, интересно
     
  16. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    По такому же принципу и за то-же время, делается шар и такой топологии:

    [​IMG]
     
  17. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  18. ABUZA

    ABUZA Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.3dtotal.com/team/Tutorials/max_ballon/max_ballon.asp
     
  19. ABUZA

    ABUZA Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По ссылке - урок на "ангелистком" языке
     
  20. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, это намного проще, спасиюо
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей