Render.ru

Помогите смоделировать голову

#1
Мне нужно смоделировать голову, так чтобы она была похожа на определенного человека. Как мне это лучше сделать?
 
#3
M@ya 4.0
Для анимации мимики и упрощения текстурирования.

SubDivision surface
если есть опыт моделирования это будет не трудно

Готовую модель Convert SubDiv > Polygons option:Uniform Divisions per face = 2

BackFace Culling = Full

Вкл. Snap to points (прилипание к Vertex)

Обведи EP Curvами всю модель так чеб разбить ее на 4-х и 3-х угольные секции

в одной Curve (сторона патча) должно быть не менее 4-х Edit point

патчи делаеш инструментом Boundary

кокда облепиш всю модель сшей все куски Global Stitch option:Closest Point
Normals

тут о патчах http://www.highend3d.com/maya/tutorials/patch/
 
Сверху