Render.ru

Помогите сделать

Xsantos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я хочу сделать небольшую космическую битву с астеройдным полем. У меня вопрос можно ли как нибудь сделать астеройдное поле быстрее, чем делать каждый камень? Если да то подскажите как.
 

Ки

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Не знаю как у тебя с рессурсами, но можно сделать ...

1. Рисуешь кольцо-плоскость. Делаешь один камень. А потом скатером распределяешь его по всей плоскости кольца. Саму плоскость делаешь невидимой.

2. Используешь Array по трёхмерному массиву.
 

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#3
А ведь было бы неплохо, чтобы камушки были разными, или хотя бы казались такими... одними поворотами и масштабами дело может не обойтись...
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#4
еще можно частицами запустить по кольцу.На камешек "нойсе" , анимировать и использовать в качестве геометрии частиц.получается неплохо
 

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#5
У меня есть подобная задача. А как сделать, чтобы у кажого камешка было свое Seed? Иначе ведь нойсы все одинаковые получатся.
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#7
еще есть такой параметр animation offset keying .то есть если анимация по ключам то камушки с разного кадра случайно анимируются.Свиток " партикл тип"
 
Сверху