1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите сделать

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Xsantos, 7 ноя 2006.

Модераторы: Артер
  1. Xsantos

    Xsantos Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я хочу сделать небольшую космическую битву с астеройдным полем. У меня вопрос можно ли как нибудь сделать астеройдное поле быстрее, чем делать каждый камень? Если да то подскажите как.
     
  2. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не знаю как у тебя с рессурсами, но можно сделать ...

    1. Рисуешь кольцо-плоскость. Делаешь один камень. А потом скатером распределяешь его по всей плоскости кольца. Саму плоскость делаешь невидимой.

    2. Используешь Array по трёхмерному массиву.
     
  3. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А ведь было бы неплохо, чтобы камушки были разными, или хотя бы казались такими... одними поворотами и масштабами дело может не обойтись...
     
  4. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    еще можно частицами запустить по кольцу.На камешек "нойсе" , анимировать и использовать в качестве геометрии частиц.получается неплохо
     
  5. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    У меня есть подобная задача. А как сделать, чтобы у кажого камешка было свое Seed? Иначе ведь нойсы все одинаковые получатся.
     
  6. body

    body Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это делается одной строчкой максскрипта.
     
  7. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    еще есть такой параметр animation offset keying .то есть если анимация по ключам то камушки с разного кадра случайно анимируются.Свиток " партикл тип"
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей