Такая задача - сделать максимально фотореалистичное изображение одной комнаты.
Я в курсе что Max для этого лучше подходит - но я за него лет 5 не садился...
Да и не вижу я каких либо преград сделать то же самое в Майке. Просто в ней надо покапаться.
Освещение в комнате такое(на чертеже обозначено у меня):подсветка по контуру люминисцентными лампами. Задумка такая: свет с ламп идет на натяжной глянцевый потолок и от потолка отражается на всю комнату.
Во-первых какой тип источника света выбрать?
Эти лампы представляют собой длинные цилиндры, поэтому подходит Area Light - но у него почему-то нельзя выставлять фотоны...
Мне удалось получить наиболее приличное качество при установке вверху 6 Spot Lights(в качестве люм. ламп). Для каждого интенсивность света по 2 и затухание тоже 2. GI и Final Render включены.
Итак:
1) Какой тип источника света выбрать(и в какой количесве их поставить)
2) Какую интенсивность установить и затухание.
3) Нужно ли выставлять тип Quadratic(в этом случае каким образом выставить правильно интенсивность.
Я в курсе что Max для этого лучше подходит - но я за него лет 5 не садился...
Да и не вижу я каких либо преград сделать то же самое в Майке. Просто в ней надо покапаться.
Освещение в комнате такое(на чертеже обозначено у меня):подсветка по контуру люминисцентными лампами. Задумка такая: свет с ламп идет на натяжной глянцевый потолок и от потолка отражается на всю комнату.
Во-первых какой тип источника света выбрать?
Эти лампы представляют собой длинные цилиндры, поэтому подходит Area Light - но у него почему-то нельзя выставлять фотоны...
Мне удалось получить наиболее приличное качество при установке вверху 6 Spot Lights(в качестве люм. ламп). Для каждого интенсивность света по 2 и затухание тоже 2. GI и Final Render включены.
Итак:
1) Какой тип источника света выбрать(и в какой количесве их поставить)
2) Какую интенсивность установить и затухание.
3) Нужно ли выставлять тип Quadratic(в этом случае каким образом выставить правильно интенсивность.