1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите сделать интерьер, расставить правильно ос

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Такая задача - сделать максимально фотореалистичное изображение одной комнаты.

    Я в курсе что Max для этого лучше подходит - но я за него лет 5 не садился...
    Да и не вижу я каких либо преград сделать то же самое в Майке. Просто в ней надо покапаться.

    Освещение в комнате такое(на чертеже обозначено у меня):подсветка по контуру люминисцентными лампами. Задумка такая: свет с ламп идет на натяжной глянцевый потолок и от потолка отражается на всю комнату.

    Во-первых какой тип источника света выбрать?
    Эти лампы представляют собой длинные цилиндры, поэтому подходит Area Light - но у него почему-то нельзя выставлять фотоны...

    Мне удалось получить наиболее приличное качество при установке вверху 6 Spot Lights(в качестве люм. ламп). Для каждого интенсивность света по 2 и затухание тоже 2. GI и Final Render включены.

    Итак:
    1) Какой тип источника света выбрать(и в какой количесве их поставить)
    2) Какую интенсивность установить и затухание.
    3) Нужно ли выставлять тип Quadratic(в этом случае каким образом выставить правильно интенсивность.
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    <Эти лампы представляют собой длинные цилиндры, поэтому подходит Area Light - но у него почему-то нельзя выставлять фотоны...>

    Берёшь point light и в разделе mental ray- emit photons,настраиваешь, далее ставишь галку Area Light и настраиваешь, можешь её сделать visible, как в VRay Light.
     
  3. Guest

    А какие параметры у источников света сделать.

    Их 6.
    Основные параметры у всех источников я сделал такими:
    Intensity:1
    Decay Rate:Quadratic
    Exponent:6

    Но при этом заметно увеличилась скорость самого рендера(после GI и FG).

    И еще один вопрос: в другой теме ты написал что будет у Майки какой-то 3-ий рендер-можно поподробней?
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    www.illuminatelabs.com Похоже что уже этот рендер вышел. Ждёмс. (пиратского конечно же).
     
  5. Guest

    Посмотрел твои работы в форуме(интерьер). У тебя есть чему поучиться.

    Я сейчас делаю тестовую работу: интерьер. Ранее ни разу еще их не делал.

    И все-таки как правильно поставить свет.

    Вчера весь день долбался, нормально освещения мне получить так и не удалось.(по большей части из-за того что картинка очень долго рендерится-нет возможности эксперементировать).

    1.Если источники света разместить по другому - вся сцена получается засвечена белым цветом.
    2.Не понял как работает параметр Exponent - если его поставить больше 3.5 то сцена засвечена полностью белым светом.

    Расскажи как бы ты свет сделал(если были у тебя заказы где были люм. лампы).

    Работу надо скоро сдавать. Помоги!
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Вообщето странно, при увеличении параметра exponent, яркость должна снижаться. Вобщем пришли мне на мыло сцену (упрощённую, без мебели), попробую настроить. Мыло: igor_project@rambler.ru
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей