Render.ru

Помогите сделать интерьер, расставить правильно ос

#1
Такая задача - сделать максимально фотореалистичное изображение одной комнаты.

Я в курсе что Max для этого лучше подходит - но я за него лет 5 не садился...
Да и не вижу я каких либо преград сделать то же самое в Майке. Просто в ней надо покапаться.

Освещение в комнате такое(на чертеже обозначено у меня):подсветка по контуру люминисцентными лампами. Задумка такая: свет с ламп идет на натяжной глянцевый потолок и от потолка отражается на всю комнату.

Во-первых какой тип источника света выбрать?
Эти лампы представляют собой длинные цилиндры, поэтому подходит Area Light - но у него почему-то нельзя выставлять фотоны...

Мне удалось получить наиболее приличное качество при установке вверху 6 Spot Lights(в качестве люм. ламп). Для каждого интенсивность света по 2 и затухание тоже 2. GI и Final Render включены.

Итак:
1) Какой тип источника света выбрать(и в какой количесве их поставить)
2) Какую интенсивность установить и затухание.
3) Нужно ли выставлять тип Quadratic(в этом случае каким образом выставить правильно интенсивность.
 
Рейтинг
66
#2
<Эти лампы представляют собой длинные цилиндры, поэтому подходит Area Light - но у него почему-то нельзя выставлять фотоны...>

Берёшь point light и в разделе mental ray- emit photons,настраиваешь, далее ставишь галку Area Light и настраиваешь, можешь её сделать visible, как в VRay Light.
 
#3
А какие параметры у источников света сделать.

Их 6.
Основные параметры у всех источников я сделал такими:
Intensity:1
Decay Rate:Quadratic
Exponent:6

Но при этом заметно увеличилась скорость самого рендера(после GI и FG).

И еще один вопрос: в другой теме ты написал что будет у Майки какой-то 3-ий рендер-можно поподробней?
 
#5
Посмотрел твои работы в форуме(интерьер). У тебя есть чему поучиться.

Я сейчас делаю тестовую работу: интерьер. Ранее ни разу еще их не делал.

И все-таки как правильно поставить свет.

Вчера весь день долбался, нормально освещения мне получить так и не удалось.(по большей части из-за того что картинка очень долго рендерится-нет возможности эксперементировать).

1.Если источники света разместить по другому - вся сцена получается засвечена белым цветом.
2.Не понял как работает параметр Exponent - если его поставить больше 3.5 то сцена засвечена полностью белым светом.

Расскажи как бы ты свет сделал(если были у тебя заказы где были люм. лампы).

Работу надо скоро сдавать. Помоги!
 
Рейтинг
66
#6
Вообщето странно, при увеличении параметра exponent, яркость должна снижаться. Вобщем пришли мне на мыло сцену (упрощённую, без мебели), попробую настроить. Мыло: igor_project@rambler.ru
 
Сверху