1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с визуализацией

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Зверьпанк, 26 авг 2014.

Модераторы: Артер
  1. Зверьпанк

    Зверьпанк Активный участник

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Ребят просьба помогите с настройкой рендера, чтобы картинка живее чтоли стала, что вообще можно сделать, или дайте пожалуйста ссылку на урок хороший... Заранее благодарен
     

    Вложения:

    • town_001.jpg
      town_001.jpg
      Размер файла:
      774,8 КБ
      Просмотров:
      172
  2. Jaz13

    Jaz13 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сдается мне тут одними настройками рендера не обойдешься :D
     
  3. Зверьпанк

    Зверьпанк Активный участник

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    А можно по конкретней?
     
  4. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!
    Согласен с Jaz13, чтобы получить хорошую картинку, придется поработать над очень многими вещами. Я бы полностью переделал сцену, т.к. на вашем рендере бросаются в глаза проблемы с пропорциями объектов, их расположением и формой. А если конкретно:

    Кирпичное здание стоит очень близко к дороге; сама дорога больше похоже на велосипедную - слишком узкая; лавочки стоят слишком близко к дороге (или это не дорога? я запутался); уличные фонари стоят на каких-то странных ножках (опять же, непонятно); окна в кирпичном здании слишком большие; опять же - многострадальное кирпичное здание - от основания до крыши покрыто одной и той же текстурой, что плохо сказывается на его виде.

    Попробуйте начать сначала, предварительно изучив схожие работы, например, в местной галерее - http://www.render.ru/gallery/?gal_rub=27
    Смотрите, сравнивайте, задавайте себе вопросы - "Почему на этой картинке хорошо, а у меня не очень? В чем отличие? Почему здесь сделано так? Что это мне даст?" И пробуйте, пробуйте и ещё раз пробуйте - дорогу осилит идущий!

    Удачи!
     
  5. Зверьпанк

    Зверьпанк Активный участник

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Очень содержательный ответ, учту, прежде всего надо учиться перспективе, и правильной геометрии, спасибо огромное за ссылку и за поправки
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В таких случаях, обычно, начинают с того,что озвучивают какой рендер будет использоваться.Но в принципе согласен с Jaz13.
     
  7. Зверьпанк

    Зверьпанк Активный участник

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    А что значит: "какой рендер будет использоваться?"
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Это значит,что необходимо немного почитать информацию о 3ds Max!!!
    Для начала посмотри, здесь на сайте, работы выполненные на разных визуализаторах.
     

    Вложения:

    • Image 444.JPEG
      Image 444.JPEG
      Размер файла:
      281,2 КБ
      Просмотров:
      166
  9. Зверьпанк

    Зверьпанк Активный участник

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Я понял этих тем даже не заметил, извините, а так пользуюсь V-ray...
     
  10. Jaz13

    Jaz13 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Точно могу сказать, что прежде чем задавать вопросы по визуализации, для начала нужно иметь средний уровень моделирования, как сказали выше- "понимайте" пропорции, если с этим тяжко, делайте с линейкой. Ну и общее качество моделинга ниже среднего, хотя опять же зависит от целей, для которых данная модель планируется использовать. Не плохо бы показать сетку, и окно проекции с расположением ИС и камер. Это для начала. Когда ваш, кхм.. "город" будет выглядеть в "гипсе" (матовом белом материале) удовлетворительно. Сможете приступать к текстурированию и изучению мат-ов, и уже только после этого вопросы по визуализации.
     
  11. Зверьпанк

    Зверьпанк Активный участник

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Цель преследовал одну узнать настройки V-ray для визуализации экстерьеров, скрывать не буду клепал на скорую руку да еще без каких либо референсов(что приходило в голову вообщем), ранее не экспериментировал с подобными сценами... Еще раз спасибо за критику и за помощь... Мне и в голову не могло придти что детали могут так влиять на общую картинку... Буду стараться более конструктивно подходить к моделированию в целом и впредь с наскока глупостей не задавать
     
  12. Jaz13

    Jaz13 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "настройки V-ray для визуализации экстерьеров"- это миф! Нет универсальных настроек, подбирать нужно в конкретном случае индивидуально. В данный момент настройки ни чего не изменят, как ты правильно заметил, все в деталях. Советую начать заново делать сцену, создай страницу в W.I.P. где по ходу дела сможешь выкладывать получившиеся наработки и получать советы. Мне кажется что в 3d графике не возможно получить столько знаний из уроков, сколько получишь на собственном опыте, как наверное и в любом другом деле.
     
  13. Зверьпанк

    Зверьпанк Активный участник

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Я начал уже делать некое подобие своего двора, только опять же поторопился с назначением материалов, а W.I.P. что-то побоялся выкладывать... Вообщем как будет что то осязаемое то там и создам тему для корректировки, если это не возбраняеться)))
     
    Jaz13 нравится это.
  14. Jaz13

    Jaz13 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как wip создашь, кинь ссылку, интересно будет посмотреть)
     
  15. Зверьпанк

    Зверьпанк Активный участник

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей