Render.ru

Помогите с визуализацией

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Ребят просьба помогите с настройкой рендера, чтобы картинка живее чтоли стала, что вообще можно сделать, или дайте пожалуйста ссылку на урок хороший... Заранее благодарен
 

Вложения

Jaz13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Сдается мне тут одними настройками рендера не обойдешься :D
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#4
Здравствуйте!
Согласен с Jaz13, чтобы получить хорошую картинку, придется поработать над очень многими вещами. Я бы полностью переделал сцену, т.к. на вашем рендере бросаются в глаза проблемы с пропорциями объектов, их расположением и формой. А если конкретно:

Кирпичное здание стоит очень близко к дороге; сама дорога больше похоже на велосипедную - слишком узкая; лавочки стоят слишком близко к дороге (или это не дорога? я запутался); уличные фонари стоят на каких-то странных ножках (опять же, непонятно); окна в кирпичном здании слишком большие; опять же - многострадальное кирпичное здание - от основания до крыши покрыто одной и той же текстурой, что плохо сказывается на его виде.

Попробуйте начать сначала, предварительно изучив схожие работы, например, в местной галерее - http://www.render.ru/gallery/?gal_rub=27
Смотрите, сравнивайте, задавайте себе вопросы - "Почему на этой картинке хорошо, а у меня не очень? В чем отличие? Почему здесь сделано так? Что это мне даст?" И пробуйте, пробуйте и ещё раз пробуйте - дорогу осилит идущий!

Удачи!
 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Здравствуйте!
Согласен с Jaz13, чтобы получить хорошую картинку, придется поработать над очень многими вещами. Я бы полностью переделал сцену, т.к. на вашем рендере бросаются в глаза проблемы с пропорциями объектов, их расположением и формой. А если конкретно:

Кирпичное здание стоит очень близко к дороге; сама дорога больше похоже на велосипедную - слишком узкая; лавочки стоят слишком близко к дороге (или это не дорога? я запутался); уличные фонари стоят на каких-то странных ножках (опять же, непонятно); окна в кирпичном здании слишком большие; опять же - многострадальное кирпичное здание - от основания до крыши покрыто одной и той же текстурой, что плохо сказывается на его виде.

Попробуйте начать сначала, предварительно изучив схожие работы, например, в местной галерее - http://www.render.ru/gallery/?gal_rub=27
Смотрите, сравнивайте, задавайте себе вопросы - "Почему на этой картинке хорошо, а у меня не очень? В чем отличие? Почему здесь сделано так? Что это мне даст?" И пробуйте, пробуйте и ещё раз пробуйте - дорогу осилит идущий!

Удачи!
Очень содержательный ответ, учту, прежде всего надо учиться перспективе, и правильной геометрии, спасибо огромное за ссылку и за поправки
 
Рейтинг
82
#6
В таких случаях, обычно, начинают с того,что озвучивают какой рендер будет использоваться.Но в принципе согласен с Jaz13.
 
Рейтинг
82
#8
Это значит,что необходимо немного почитать информацию о 3ds Max!!!
Для начала посмотри, здесь на сайте, работы выполненные на разных визуализаторах.
 

Вложения

Jaz13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Точно могу сказать, что прежде чем задавать вопросы по визуализации, для начала нужно иметь средний уровень моделирования, как сказали выше- "понимайте" пропорции, если с этим тяжко, делайте с линейкой. Ну и общее качество моделинга ниже среднего, хотя опять же зависит от целей, для которых данная модель планируется использовать. Не плохо бы показать сетку, и окно проекции с расположением ИС и камер. Это для начала. Когда ваш, кхм.. "город" будет выглядеть в "гипсе" (матовом белом материале) удовлетворительно. Сможете приступать к текстурированию и изучению мат-ов, и уже только после этого вопросы по визуализации.
 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Точно могу сказать, что прежде чем задавать вопросы по визуализации, для начала нужно иметь средний уровень моделирования, как сказали выше- "понимайте" пропорции, если с этим тяжко, делайте с линейкой. Ну и общее качество моделинга ниже среднего, хотя опять же зависит от целей, для которых данная модель планируется использовать. Не плохо бы показать сетку, и окно проекции с расположением ИС и камер. Это для начала. Когда ваш, кхм.. "город" будет выглядеть в "гипсе" (матовом белом материале) удовлетворительно. Сможете приступать к текстурированию и изучению мат-ов, и уже только после этого вопросы по визуализации.
Цель преследовал одну узнать настройки V-ray для визуализации экстерьеров, скрывать не буду клепал на скорую руку да еще без каких либо референсов(что приходило в голову вообщем), ранее не экспериментировал с подобными сценами... Еще раз спасибо за критику и за помощь... Мне и в голову не могло придти что детали могут так влиять на общую картинку... Буду стараться более конструктивно подходить к моделированию в целом и впредь с наскока глупостей не задавать
 

Jaz13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Цель преследовал одну узнать настройки V-ray для визуализации экстерьеров, скрывать не буду клепал на скорую руку да еще без каких либо референсов(что приходило в голову вообщем), ранее не экспериментировал с подобными сценами... Еще раз спасибо за критику и за помощь... Мне и в голову не могло придти что детали могут так влиять на общую картинку... Буду стараться более конструктивно подходить к моделированию в целом и впредь с наскока глупостей не задавать
"настройки V-ray для визуализации экстерьеров"- это миф! Нет универсальных настроек, подбирать нужно в конкретном случае индивидуально. В данный момент настройки ни чего не изменят, как ты правильно заметил, все в деталях. Советую начать заново делать сцену, создай страницу в W.I.P. где по ходу дела сможешь выкладывать получившиеся наработки и получать советы. Мне кажется что в 3d графике не возможно получить столько знаний из уроков, сколько получишь на собственном опыте, как наверное и в любом другом деле.
 

Зверьпанк

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Я начал уже делать некое подобие своего двора, только опять же поторопился с назначением материалов, а W.I.P. что-то побоялся выкладывать... Вообщем как будет что то осязаемое то там и создам тему для корректировки, если это не возбраняеться)))
 
Симпатии: Jaz13

Jaz13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Я начал уже делать некое подобие своего двора, только опять же поторопился с назначением материалов, а W.I.P. что-то побоялся выкладывать... Вообщем как будет что то осязаемое то там и создам тему для корректировки, если это не возбраняеться)))
Как wip создашь, кинь ссылку, интересно будет посмотреть)
 
Сверху