1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите с партиклами пожалуйста.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mickey 1373, 15 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Задача:шарик падает на планку и во время столкновения образуется

    небольшое ,поднимающееся,облачко пыли (как в диснеевских мультах).
    Как лучше всего зделать этот эффект с пылью?

    Спасибо.
     
  2. Guest

    Используй Tube(вид частиц), в момент покоя их не видно, зато при движении
    они видны. Соответственно настраивай поля.
    Удачи.
     
  3. Guest

    На гномоне есть бесплатный урок - как это сделать... Там булыжник катиться по склону а к нему приделан он-же (булыжник) только soft body и в момент коллизий soft-а внутри булыжника и склона "изрыгаются" частицы делающие вид что они пыль...
     
  4. Guest

    Привет, Mickey

    Пыль лучше делать multipoint-ами или sprite-ами.
    Считается быстро и легко настраивается.


    удачи
    Алексей Гусев
     
  5. Guest

    Inogda prosche V ruchnuju chem MEL i kolizii;))))
     
  6. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    George, Stas, algous, vlad большое вам спасибо.Счас буду все пробовать.
     
  7. Guest

    Далеко не всегда импортное - значит хорошее. В Гномоне ребята, конечно, неплохие сидят, но для удаления гланд автогеном тоже не брезгуют.

    Не нужно никаких софтбодей и прочей мишуры. Есть мел-команда emit - позволяет испускать частицу с полным контролем всех ее параметров - положения, скорости и всего остального. У своего активно твердотельного шарика включи подсчет коллизий и в момент наступления события испускай столько частиц, сколько тебе нужно и там, где эта коллизия произошла, (или в окрестности места столкновения).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей