Render.ru

помогите с партиклами пожалуйста.

Рейтинг
29
#1
Задача:шарик падает на планку и во время столкновения образуется

небольшое ,поднимающееся,облачко пыли (как в диснеевских мультах).
Как лучше всего зделать этот эффект с пылью?

Спасибо.
 
#2
Используй Tube(вид частиц), в момент покоя их не видно, зато при движении
они видны. Соответственно настраивай поля.
Удачи.
 
#3
На гномоне есть бесплатный урок - как это сделать... Там булыжник катиться по склону а к нему приделан он-же (булыжник) только soft body и в момент коллизий soft-а внутри булыжника и склона "изрыгаются" частицы делающие вид что они пыль...
 
#4
Привет, Mickey

Пыль лучше делать multipoint-ами или sprite-ами.
Считается быстро и легко настраивается.


удачи
Алексей Гусев
 
#7
Далеко не всегда импортное - значит хорошее. В Гномоне ребята, конечно, неплохие сидят, но для удаления гланд автогеном тоже не брезгуют.

Не нужно никаких софтбодей и прочей мишуры. Есть мел-команда emit - позволяет испускать частицу с полным контролем всех ее параметров - положения, скорости и всего остального. У своего активно твердотельного шарика включи подсчет коллизий и в момент наступления события испускай столько частиц, сколько тебе нужно и там, где эта коллизия произошла, (или в окрестности места столкновения).
 
Сверху