- Рейтинг
- 2
Всем привет!!! Народ кто пробывал и кто разобрался помогите пожалуйста с утилитой NVIDIA_PhysX_for_3DS_Max_v1.0.5
1) Почему то в ней работают только РигитБоди Динамик и статик, а так же Cloth, софт боди как не менял настройки объекты не двигаются и все.
2)Можно ли каким либо образом использовать связать эту утилиту и reactor из 3d max чтоб видяха обрабатывала физику и в reactor.
3)Как в ней создать цепь, чтобы работала правильно?(при создании ригид боди объектов например колец, они разлитаются)
В инете информации по ней воабще нет((((((
1) Почему то в ней работают только РигитБоди Динамик и статик, а так же Cloth, софт боди как не менял настройки объекты не двигаются и все.
2)Можно ли каким либо образом использовать связать эту утилиту и reactor из 3d max чтоб видяха обрабатывала физику и в reactor.
3)Как в ней создать цепь, чтобы работала правильно?(при создании ригид боди объектов например колец, они разлитаются)
В инете информации по ней воабще нет((((((
Вложения
-
127,2 КБ Просмотров: 292