Render.ru

Помогите с NVIDIA_PhysX_for_3DS_Max_v1.0.5

traktorist3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!!! Народ кто пробывал и кто разобрался помогите пожалуйста с утилитой NVIDIA_PhysX_for_3DS_Max_v1.0.5
1) Почему то в ней работают только РигитБоди Динамик и статик, а так же Cloth, софт боди как не менял настройки объекты не двигаются и все.
2)Можно ли каким либо образом использовать связать эту утилиту и reactor из 3d max чтоб видяха обрабатывала физику и в reactor.

3)Как в ней создать цепь, чтобы работала правильно?(при создании ригид боди объектов например колец, они разлитаются)
В инете информации по ней воабще нет((((((
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
ха, физикс не поддерживает concave mesh, потому кольца и разлетаются, но там есть функция, которая симулирует эту конкавмэш, как бы собирая её из нескольких частей, сейчас не скажу как называется, не установлен
 
Сверху