1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с NVIDIA_PhysX_for_3DS_Max_v1.0.5

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем traktorist3d, 12 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. traktorist3d

    traktorist3d Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!!! Народ кто пробывал и кто разобрался помогите пожалуйста с утилитой NVIDIA_PhysX_for_3DS_Max_v1.0.5
    1) Почему то в ней работают только РигитБоди Динамик и статик, а так же Cloth, софт боди как не менял настройки объекты не двигаются и все.
    2)Можно ли каким либо образом использовать связать эту утилиту и reactor из 3d max чтоб видяха обрабатывала физику и в reactor.

    3)Как в ней создать цепь, чтобы работала правильно?(при создании ригид боди объектов например колец, они разлитаются)
    В инете информации по ней воабще нет((((((
     

    Вложения:

    • 920859.jpg
      920859.jpg
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Как не странно, у меня такие же проблемы, даже хуже...
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ха, физикс не поддерживает concave mesh, потому кольца и разлетаются, но там есть функция, которая симулирует эту конкавмэш, как бы собирая её из нескольких частей, сейчас не скажу как называется, не установлен
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей