Не могу разобратсья с NURBS
Нужно сделать к примеру целиндр. Создаю Circle клонирую и перемещаю
вверх. Выделяю оба и Convert -> NURBS, attach. Выбираю ULOFT первый
Circle и перемещаю на второй. Вообщем стенка целиндра есть. Дальше
какими действиями сделать снизу дно и и сверху ...?
К примеру у меня есть Line вот такой *------*------*
Тоесть у него есть 3 точки. Клонирую, перемещаю вверх. Выделяю оба,
конвертирую в нурбс, атачу. ULOFT выбираю первую часть *----* и потом
выбираю вторую часть но уже на другой линнии. Потом остальную часть так
же само. Вроде как получилось. Но если применить потом модификатор
MeshSmooth то получаеться очень странная вещь. У нас две плоскости и
они округляються, тоесть между плоскостями на углах идет округление.
Может можно как-то сделать ULOFT чтобы оно не делило на две плоскости,
а просто сделало цельной поверхностью? Или эти точки --*-- можно
соединить между собой чтобы не наблюдалось подобное?
Очень прошу помогите. Сколько материала в интернете перебрал и ничего
подобного по данному решению этого вопроса не нашол
Нужно сделать к примеру целиндр. Создаю Circle клонирую и перемещаю
вверх. Выделяю оба и Convert -> NURBS, attach. Выбираю ULOFT первый
Circle и перемещаю на второй. Вообщем стенка целиндра есть. Дальше
какими действиями сделать снизу дно и и сверху ...?
К примеру у меня есть Line вот такой *------*------*
Тоесть у него есть 3 точки. Клонирую, перемещаю вверх. Выделяю оба,
конвертирую в нурбс, атачу. ULOFT выбираю первую часть *----* и потом
выбираю вторую часть но уже на другой линнии. Потом остальную часть так
же само. Вроде как получилось. Но если применить потом модификатор
MeshSmooth то получаеться очень странная вещь. У нас две плоскости и
они округляються, тоесть между плоскостями на углах идет округление.
Может можно как-то сделать ULOFT чтобы оно не делило на две плоскости,
а просто сделало цельной поверхностью? Или эти точки --*-- можно
соединить между собой чтобы не наблюдалось подобное?
Очень прошу помогите. Сколько материала в интернете перебрал и ничего
подобного по данному решению этого вопроса не нашол