Render.ru

Помогите с NURBS, очень прошу :(

#1
Не могу разобратсья с NURBS :(

Нужно сделать к примеру целиндр. Создаю Circle клонирую и перемещаю

вверх. Выделяю оба и Convert -> NURBS, attach. Выбираю ULOFT первый

Circle и перемещаю на второй. Вообщем стенка целиндра есть. Дальше

какими действиями сделать снизу дно и и сверху ...?

К примеру у меня есть Line вот такой *------*------*
Тоесть у него есть 3 точки. Клонирую, перемещаю вверх. Выделяю оба,

конвертирую в нурбс, атачу. ULOFT выбираю первую часть *----* и потом

выбираю вторую часть но уже на другой линнии. Потом остальную часть так

же само. Вроде как получилось. Но если применить потом модификатор

MeshSmooth то получаеться очень странная вещь. У нас две плоскости и

они округляються, тоесть между плоскостями на углах идет округление.

Может можно как-то сделать ULOFT чтобы оно не делило на две плоскости,

а просто сделало цельной поверхностью? Или эти точки --*-- можно

соединить между собой чтобы не наблюдалось подобное?

Очень прошу помогите. Сколько материала в интернете перебрал и ничего

подобного по данному решению этого вопроса не нашол :(
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Ты пишешь о каких-то загадочных ритуалах. Цилиндр можно просто конвертировать в NURBS из примитива. Плоскость с 2 сегментами делается из примитива Plane. А применять MeshSmooth к NURBS могут только в Одессе.
 
Сверху