1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с NURBS, очень прошу :(

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 9 апр 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Не могу разобратсья с NURBS :(

    Нужно сделать к примеру целиндр. Создаю Circle клонирую и перемещаю

    вверх. Выделяю оба и Convert -> NURBS, attach. Выбираю ULOFT первый

    Circle и перемещаю на второй. Вообщем стенка целиндра есть. Дальше

    какими действиями сделать снизу дно и и сверху ...?

    К примеру у меня есть Line вот такой *------*------*
    Тоесть у него есть 3 точки. Клонирую, перемещаю вверх. Выделяю оба,

    конвертирую в нурбс, атачу. ULOFT выбираю первую часть *----* и потом

    выбираю вторую часть но уже на другой линнии. Потом остальную часть так

    же само. Вроде как получилось. Но если применить потом модификатор

    MeshSmooth то получаеться очень странная вещь. У нас две плоскости и

    они округляються, тоесть между плоскостями на углах идет округление.

    Может можно как-то сделать ULOFT чтобы оно не делило на две плоскости,

    а просто сделало цельной поверхностью? Или эти точки --*-- можно

    соединить между собой чтобы не наблюдалось подобное?

    Очень прошу помогите. Сколько материала в интернете перебрал и ничего

    подобного по данному решению этого вопроса не нашол :(
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ты пишешь о каких-то загадочных ритуалах. Цилиндр можно просто конвертировать в NURBS из примитива. Плоскость с 2 сегментами делается из примитива Plane. А применять MeshSmooth к NURBS могут только в Одессе.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей