- Рейтинг
- 45
Помогите с Displacement
- Автор темы Виталий Энес (ViEn)
- Дата создания
Ну да))
В материале не изменяется геометрия - т.е не будет так безбожнотормозить окно проэкции, т.к новые полики создаются во время рендера... качество будет несколько лучше - попробуй...
А чтобы в модификаторе всё было более-менее, то нужно к стенке прибавать побольше поликов, поставить blur=0 и желательно иметь текстукную-карту достаточно большого разрешения...
В материале не изменяется геометрия - т.е не будет так безбожнотормозить окно проэкции, т.к новые полики создаются во время рендера... качество будет несколько лучше - попробуй...
А чтобы в модификаторе всё было более-менее, то нужно к стенке прибавать побольше поликов, поставить blur=0 и желательно иметь текстукную-карту достаточно большого разрешения...
- Рейтинг
- 45
S.andr, да нет... модификатор displace он вед стандартний, а я имею в виду от вирея. Один модификатор называется VraydisplaceMod, a другой находится в VrayMap. Вот у меня получилась ерунда, свечение какое то... использовал vraysan и vraysky, vraycamera. Окуда такое свичени. Использовал бамп в 1 виде, а во 2 vraymap displace. Не соображаую уже...
Вложения
-
195,8 КБ Просмотров: 220
-
126,6 КБ Просмотров: 279
-
178,1 КБ Просмотров: 236
Прикольно получается. На счет свечения бог его знает у меня похожая ерунда была когда я пытался плитку в ванной bumpoм делать. Исчезла после совершенно других настроек Vray. Т.к. в с рендерами только сейчас собираюсь разбираться подсказать конкретней ничего не могу но у меня это вылечилось именно так. Сори если собью с истинного пути!!! А картинка прикольная!
Vi'En, у тебя VRayPhysicalCamera не настраена совсем! На вот, почитай: http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/examples_vrayphysicalcamera.htm
- Рейтинг
- 45
- Рейтинг
- 45
- Рейтинг
- 45