Render.ru

Помогите разобраться

ERRA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
например, вы можете точно задать положения угловых (опорных) точек относительно друг друга в топе,
Это как на оси координат? Так тогда считать нужно, где следующая точка. Проще тогда под бокс подгонять.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#22
Не там нечё считать ненадо просто вправом окне вводиш на сколько надо сместитьсяпоосям тойсть надо на 50 пишиш 50 и ентер
А вообще вот-те два приложения просто супер!!!!!!!!
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#23
...создаете точку в топе, клонируете, нажимаете w, f12, перемещаете до следующего угла на расстояние из плана вбивая нужное значение, снова клонируете, снова перемещаете, и тд по периметру, по получившимся точкам создаете полигон\ы, экструдируете...
...что считать-то ?
...впрочем, делайте как вам угодно...
 

ERRA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
.создаете точку в топе, клонируете, нажимаете w, f12, перемещаете до следующего угла на расстояние из плана вбивая нужное значение, снова клонируете, снова перемещаете, и тд по периметру, по получившимся точкам создаете полигон\ы, экструдируете...
А какие пойнты надо создавать? Это из хелперов? Я создала и через f12 периметр, а как потом полигоны то делать? Хотя сейчас еще поищу.
 

ERRA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Что такое Polyspline? Там даже в поисковике по Хелпу нет такого слова. :(
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#27
скрипт для макса линии чертить как положено.
на первой странице этой темы давал уже ссылки: www.scriptattack.com - там найдешь.
 

ERRA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
Так, ладно, скрипы потом посмотрю. Тогда еще вопрос, когда то искала, но не могла найти такую вещь и не уверена, что она вообще в максе есть но на самом деле ОЧЕНЬ нужно. Есть ли такая возможность, чтобы объекты можно было придвигать к друг другу вплотную, чтобы они были как бы "жесткие", то есть не пропускали внутрь себя другие объекты?
 
Сверху