1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем eggor, 1 июл 2008.

Модераторы: Артер
  1. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    У меня вопрос недавно изучаю макс и с самого начала непонял как точные модели создовать, например нужно план начертить с последующим extrudom неужели единственный выход по клеткам сетки.
    Профи подскажите please как вы делаете допустим интерьеры где например окно на определенном растоянии от стены или надо переместить какойто обект именно на 255 см( к премеру) не больше не меньше.
    Вобщем как вы ето делаете потомучто мне после када ето кажется неймоверно неудобно или ето дело привычки?????
     
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а в максе же ведь можно открыть кадовский файл.Или просто план нанести материалом на плоскость - по ней вычертить контур.А там уж привязок побольше появится.Переместить обьект можно и вводом чисел с клавы.А вообще есть мнение , что макс все-таки не для чертежей.И сходи на ветку форума про интерьеры.Там думаю получше просветят.
     
  3. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ...F12 иногда помогает...
     
  4. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Спасибо за совет я пошел : ) кстати что такое Ф 12 как им пользоваться ?
     
  5. ERRA

    ERRA Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как дурочка делаю линейки из боксов, там ввожу нужное значение в мм и далее относительно нужной длины/ширины подгоняю объекты по боксу. Другого варианта пока не нашла. Кстати, когда делаю комнаты, то обычно сначала прямоугольник сплайновый с нужной шириной и длиной задаю, потом поднимаю его екструдом на высоту потолка, потом делаю модификатор Shell, то есть придаю толщину стенам, только надо делать в аут, а не во внутрь. Есть еще вариант, после создания прямоугольника длины ширины помещения или любой другой фигуры, если помещение не прямоугольное по периметру, то дальше делаю клон этого сплайна или там еще в сплайнах можно создать второй сплайн копию, но с большим периметром, то есть как бы толщина стен выходит. А потом это все в мешовый объект и выделяю полигон, между линиями и поднимаю на высоту потолка.
    Окна двери вырезаются опять боксами с заданными величинами.
     
  6. OldDemon

    OldDemon Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2eggor ....для начала лучше в SketchUp(е) по размерам попробуй моделить т.к ты "после када"

    2ERRA
    млин...вот ето изврат... :(
    попробуй моделить в SketchUp(е)... почувствуй разницу ;)... (следи чтоб грани были нормалями наружу, нето в максе потом будет Жо...) ...маты накладывай цветами без текстур... потом в максе получится мультиматериал на модельке с твоими цветными матами...
    экспортируешь все ето дело через 3ds как единый меш...
    потом 3ds запихиваешь в макс (только с размерностью не напутай).... далее vertex veld.... auto smooth....и прочее...текстуриш...красоту наводиш...

    Ваще смысл в том что модель получается точная (ну аж очень, если моделишь 3d в SketchUp(е) по размерам) и ужжасна быстра!!! (просто немного надо мозги переключить на простое полигональное моделирование по размерам в единственом вьюпорте и цифровой ввод)..... кстати размерчики тоже можна выставить и камеры создать а потом получить стилизованое 3d c размерами, планами, разрезами (которые можно в кад перегонять)... показать заказчику стопку разных эскизов через пару часов ;) и глянуть заранее до многооочасового рендера, а стоит ли ОНО, ОНА того чтоб его рендерить ваще ) .......ну а потом остальное ужо в максе доводить или в любой другой 3d проге... чтоб типа суппер пуппер реалистична было ;)

    да, еще моделить можно по фоте, получая реальные размеры... текстурить быстро...компоненты (мебель, окружение и пр.) вставлять перетаскиванием из библиотеки (комоненты можно создавать и самому) ... вобщем сплошная вкуснятина для архитектрного моделинга и интерьеров....

    p.s. нет идеальных пог..... используй лучшие возможности нескольких... хотя, последнее время - Blender неплохое ререшение для многих проблем 3d... но ето когда (ожиревший) макс уже достанет савсем своей неповоротливостью...
     
  7. OldDemon

    OldDemon Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2eggor ....для начала лучше в SketchUp(е) по размерам попробуй моделить т.к ты "после када"

    2ERRA
    млин...вот ето изврат... :(
    попробуй моделить в SketchUp(е)... почувствуй разницу ;)... (следи чтоб грани были нормалями наружу, нето в максе потом будет Жо...) ...маты накладывай цветами без текстур... потом в максе получится мультиматериал на модельке с твоими цветными матами...
    экспортируешь все ето дело через 3ds как единый меш...
    потом 3ds запихиваешь в макс (только с размерностью не напутай).... далее vertex veld.... auto smooth....и прочее...текстуриш...красоту наводиш...

    Ваще смысл в том что модель получается точная (ну аж очень, если моделишь 3d в SketchUp(е) по размерам) и ужжасна быстра!!! (просто немного надо мозги переключить на простое полигональное моделирование по размерам в единственом вьюпорте и цифровой ввод)..... кстати размерчики тоже можна выставить и камеры создать а потом получить стилизованое 3d c размерами, планами, разрезами (которые можно в кад перегонять)... показать заказчику стопку разных эскизов через пару часов ;) и глянуть заранее до многооочасового рендера, а стоит ли ОНО, ОНА того чтоб его рендерить ваще ) .......ну а потом остальное ужо в максе доводить или в любой другой 3d проге... чтоб типа суппер пуппер реалистична было ;)

    да, еще моделить можно по фоте, получая реальные размеры... текстурить быстро...компоненты (мебель, окружение и пр.) вставлять перетаскиванием из библиотеки (комоненты можно создавать и самому) ... вобщем сплошная вкуснятина для архитектрного моделинга и интерьеров....

    p.s. нет идеальных пог..... используй лучшие возможности нескольких... хотя, последнее время - Blender неплохое ререшение для многих проблем 3d... но ето когда (ожиревший) макс уже достанет савсем своей неповоротливостью...
     
  8. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ...ну вы даете, граждане, а слабо вам хелп почитать? - там есть все про обеспечение точности,
    F12- это кнопка клавиатуры, если нажмете на нее, то появится окошко, в котором вы можете вводить точные цифры преобразований, боюсь даже, что внезапное осознание, того насколько просто решаются ваши проблемы, может привести к гипервозбуждению и судорожным припадкам, поэтому - потихо-о-они-и-ичку-у-у...
     
  9. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    1 [/quote] - :) !!!
    2 Help английский а я не настольео англичанен
    3 что такое SketchUp где его достать и что в нем есть???
     
  10. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Ну в максе рисовать планы - извращение. Я бы рисовал в автокаде, но поскольку я лучше знаю корел, я в нем рисую.
     
  11. ERRA

    ERRA Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я так и не поняла, что должно дать Ф12? Ввод размеров боксов и расстояний и угла поворотов.... ну я это знала и пользовала. Автокад я не знаю, хотя может стоит его изучить. Хотя мне другие люди делают план в автокаде, надо только научиться переносить его, видимо.
     
  12. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Дело не только в планах, модели мебели люстр ....... да что угодно тоже имеет свои размеры, и вопрос не только в том как ето сделать вообще(в какой либо програме) хочеться нучиться точности именно в максе !
     
  13. ERRA

    ERRA Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да да. Тот способ, который я выше описала для постройки помещения - меня не сильно беспокоит, особенно, если оно несложное по форме. Основная проблема для меня не в том, чтобы периметр помещения сделать, а в том, чтобы потом детали этого помещения на нужном расстоянии добавлять.
     
  14. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Именно и чтобы эти детали были нужных размеров
     
  15. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Люди отзовитесь такой простой вопрос темболее если вы давно этим занимаетесь это же азы
     
  16. 1acc

    1acc Знаток

    С нами с:
    03.09.2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    40
    http://www.scriptattack.com/maxscripts/polyspline/polyspline.zip
     
  17. 1acc

    1acc Знаток

    С нами с:
    03.09.2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    40
    http://www.scriptattack.com/maxscripts/building/building.zip
    http://www.scriptattack.com/images/buildingdemo.avi

    http://www.scriptattack.com/ - зайди почитай, пригодится.
     
  18. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Благодарю
     
  19. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ...я под стол чуть не упал...

    ...при чем тут боксы? отстаньте от них...

    ...например, вы можете точно задать положения угловых (опорных) точек относительно друг друга в топе, один угол относительно другого, на вашем плане, потом поднять стены экструзией ребер полигона пола...
    ...ведь вам надо именно это, не так ли?
     
  20. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    1) http://www.scriptattack.com/maxscripts/polyspline/polyspline.zip
    2) http://www.scriptattack.com/maxscripts/building/building.zip -----------СУПЕР спасибки 1аас
    http://www.scriptattack.com/images/buildingdemo.avi-------видео как ими пользоваться
    Первая строит полилайн как в каде можно вводить размеры прям в ком. строке +режим плярный и ортогональный+подрезка и удлиннение линии
    Второе создает на основе сплайна(или предидущей полилайн) стены с выставлением кол-ва етажей и созданием любых проемов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей