Render.ru

Помогите разобраться

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#1
У меня вопрос недавно изучаю макс и с самого начала непонял как точные модели создовать, например нужно план начертить с последующим extrudom неужели единственный выход по клеткам сетки.
Профи подскажите please как вы делаете допустим интерьеры где например окно на определенном растоянии от стены или надо переместить какойто обект именно на 255 см( к премеру) не больше не меньше.
Вобщем как вы ето делаете потомучто мне после када ето кажется неймоверно неудобно или ето дело привычки?????
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#2
а в максе же ведь можно открыть кадовский файл.Или просто план нанести материалом на плоскость - по ней вычертить контур.А там уж привязок побольше появится.Переместить обьект можно и вводом чисел с клавы.А вообще есть мнение , что макс все-таки не для чертежей.И сходи на ветку форума про интерьеры.Там думаю получше просветят.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Спасибо за совет я пошел : ) кстати что такое Ф 12 как им пользоваться ?
 

ERRA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Как дурочка делаю линейки из боксов, там ввожу нужное значение в мм и далее относительно нужной длины/ширины подгоняю объекты по боксу. Другого варианта пока не нашла. Кстати, когда делаю комнаты, то обычно сначала прямоугольник сплайновый с нужной шириной и длиной задаю, потом поднимаю его екструдом на высоту потолка, потом делаю модификатор Shell, то есть придаю толщину стенам, только надо делать в аут, а не во внутрь. Есть еще вариант, после создания прямоугольника длины ширины помещения или любой другой фигуры, если помещение не прямоугольное по периметру, то дальше делаю клон этого сплайна или там еще в сплайнах можно создать второй сплайн копию, но с большим периметром, то есть как бы толщина стен выходит. А потом это все в мешовый объект и выделяю полигон, между линиями и поднимаю на высоту потолка.
Окна двери вырезаются опять боксами с заданными величинами.
 

Денис _____ (OldDemon)

Активный участник
Рейтинг
5
#6
2eggor ....для начала лучше в SketchUp(е) по размерам попробуй моделить т.к ты "после када"

2ERRA
млин...вот ето изврат... :(
попробуй моделить в SketchUp(е)... почувствуй разницу ;)... (следи чтоб грани были нормалями наружу, нето в максе потом будет Жо...) ...маты накладывай цветами без текстур... потом в максе получится мультиматериал на модельке с твоими цветными матами...
экспортируешь все ето дело через 3ds как единый меш...
потом 3ds запихиваешь в макс (только с размерностью не напутай).... далее vertex veld.... auto smooth....и прочее...текстуриш...красоту наводиш...

Ваще смысл в том что модель получается точная (ну аж очень, если моделишь 3d в SketchUp(е) по размерам) и ужжасна быстра!!! (просто немного надо мозги переключить на простое полигональное моделирование по размерам в единственом вьюпорте и цифровой ввод)..... кстати размерчики тоже можна выставить и камеры создать а потом получить стилизованое 3d c размерами, планами, разрезами (которые можно в кад перегонять)... показать заказчику стопку разных эскизов через пару часов ;) и глянуть заранее до многооочасового рендера, а стоит ли ОНО, ОНА того чтоб его рендерить ваще ) .......ну а потом остальное ужо в максе доводить или в любой другой 3d проге... чтоб типа суппер пуппер реалистична было ;)

да, еще моделить можно по фоте, получая реальные размеры... текстурить быстро...компоненты (мебель, окружение и пр.) вставлять перетаскиванием из библиотеки (комоненты можно создавать и самому) ... вобщем сплошная вкуснятина для архитектрного моделинга и интерьеров....

p.s. нет идеальных пог..... используй лучшие возможности нескольких... хотя, последнее время - Blender неплохое ререшение для многих проблем 3d... но ето когда (ожиревший) макс уже достанет савсем своей неповоротливостью...
 

Денис _____ (OldDemon)

Активный участник
Рейтинг
5
#7
2eggor ....для начала лучше в SketchUp(е) по размерам попробуй моделить т.к ты "после када"

2ERRA
млин...вот ето изврат... :(
попробуй моделить в SketchUp(е)... почувствуй разницу ;)... (следи чтоб грани были нормалями наружу, нето в максе потом будет Жо...) ...маты накладывай цветами без текстур... потом в максе получится мультиматериал на модельке с твоими цветными матами...
экспортируешь все ето дело через 3ds как единый меш...
потом 3ds запихиваешь в макс (только с размерностью не напутай).... далее vertex veld.... auto smooth....и прочее...текстуриш...красоту наводиш...

Ваще смысл в том что модель получается точная (ну аж очень, если моделишь 3d в SketchUp(е) по размерам) и ужжасна быстра!!! (просто немного надо мозги переключить на простое полигональное моделирование по размерам в единственом вьюпорте и цифровой ввод)..... кстати размерчики тоже можна выставить и камеры создать а потом получить стилизованое 3d c размерами, планами, разрезами (которые можно в кад перегонять)... показать заказчику стопку разных эскизов через пару часов ;) и глянуть заранее до многооочасового рендера, а стоит ли ОНО, ОНА того чтоб его рендерить ваще ) .......ну а потом остальное ужо в максе доводить или в любой другой 3d проге... чтоб типа суппер пуппер реалистична было ;)

да, еще моделить можно по фоте, получая реальные размеры... текстурить быстро...компоненты (мебель, окружение и пр.) вставлять перетаскиванием из библиотеки (комоненты можно создавать и самому) ... вобщем сплошная вкуснятина для архитектрного моделинга и интерьеров....

p.s. нет идеальных пог..... используй лучшие возможности нескольких... хотя, последнее время - Blender неплохое ререшение для многих проблем 3d... но ето когда (ожиревший) макс уже достанет савсем своей неповоротливостью...
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#8
...ну вы даете, граждане, а слабо вам хелп почитать? - там есть все про обеспечение точности,
F12- это кнопка клавиатуры, если нажмете на нее, то появится окошко, в котором вы можете вводить точные цифры преобразований, боюсь даже, что внезапное осознание, того насколько просто решаются ваши проблемы, может привести к гипервозбуждению и судорожным припадкам, поэтому - потихо-о-они-и-ичку-у-у...
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#9
1 [/quote] - :) !!!
2 Help английский а я не настольео англичанен
3 что такое SketchUp где его достать и что в нем есть???
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#10
Ну в максе рисовать планы - извращение. Я бы рисовал в автокаде, но поскольку я лучше знаю корел, я в нем рисую.
 

ERRA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Я так и не поняла, что должно дать Ф12? Ввод размеров боксов и расстояний и угла поворотов.... ну я это знала и пользовала. Автокад я не знаю, хотя может стоит его изучить. Хотя мне другие люди делают план в автокаде, надо только научиться переносить его, видимо.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Дело не только в планах, модели мебели люстр ....... да что угодно тоже имеет свои размеры, и вопрос не только в том как ето сделать вообще(в какой либо програме) хочеться нучиться точности именно в максе !
 

ERRA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Дело не только в планах, модели мебели люстр ....... да что угодно тоже имеет свои размеры, и вопрос не только в том как ето сделать вообще(в какой либо програме) хочеться нучиться точности именно в максе !
Да да. Тот способ, который я выше описала для постройки помещения - меня не сильно беспокоит, особенно, если оно несложное по форме. Основная проблема для меня не в том, чтобы периметр помещения сделать, а в том, чтобы потом детали этого помещения на нужном расстоянии добавлять.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#15
Люди отзовитесь такой простой вопрос темболее если вы давно этим занимаетесь это же азы
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#17
http://www.scriptattack.com/maxscripts/building/building.zip
http://www.scriptattack.com/images/buildingdemo.avi

http://www.scriptattack.com/ - зайди почитай, пригодится.
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#19
Я так и не поняла, что должно дать Ф12? Ввод размеров боксов и расстояний и угла поворотов.... ну я это знала и пользовала. Автокад я не знаю, хотя может стоит его изучить. Хотя мне другие люди делают план в автокаде, надо только научиться переносить его, видимо.
...я под стол чуть не упал...

...при чем тут боксы? отстаньте от них...

...например, вы можете точно задать положения угловых (опорных) точек относительно друг друга в топе, один угол относительно другого, на вашем плане, потом поднять стены экструзией ребер полигона пола...
...ведь вам надо именно это, не так ли?
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#20
1) http://www.scriptattack.com/maxscripts/polyspline/polyspline.zip
2) http://www.scriptattack.com/maxscripts/building/building.zip -----------СУПЕР спасибки 1аас
http://www.scriptattack.com/images/buildingdemo.avi-------видео как ими пользоваться
Первая строит полилайн как в каде можно вводить размеры прям в ком. строке +режим плярный и ортогональный+подрезка и удлиннение линии
Второе создает на основе сплайна(или предидущей полилайн) стены с выставлением кол-ва етажей и созданием любых проемов.
 
Сверху