если в логах нет ничего криминального, давайте проверим по пунктам:
Допустим имеем компА и компБ. Стартуем рендер из А на А+Б.
1. мне нужны скрины с двух компов c ipconfig /all (проверим как настроена сетка)
2. делаем ping из A -> Б, и наоборот. Проверяем что пингуется и отклик порядка 1-20мс.
3. дальше запускаем на Б vray спавнер. Прошу забыть про backburner насовсем. VRay distributed не имеет ничего общего с Backburner.
4. то что vray spawner запущен проверяем через task manager (ищем процесс vrayspawner2013.exe)
5. vray spawner открывает на системе 20204 TCP порт, это проверяем выполняя команду
netstat -a. Ищем там что-то вроде TCP xxxx:20204 .... LISTENING
6. проверим что порт 20204 доступен из компа А выполнив на компьютере А команду
telnet IPaddressB 20204.
Если не появилось сообщение об ошибке -- значит комп Б действительно хостит vray spawner.
7. прописываем в максе IP адрес компа Б и пытаемся рендерить по сети. Если не выходит -- логи в студию, и рапортуем о результатах по шагам 1-6.