1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться с осветителем!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем LotusSt, 8 фев 2008.

Модераторы: Артер
  1. LotusSt

    LotusSt Пользователь сайта

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В 3D Max 9 создаю объект, напрявляю на него источник света, объект не подсвечивается, как бы находится в тени! Но если подсветить объект с обратной стороны, то проблема исчезает. Что нужно сделать, чтобы избежать этого?
    Заранее благодарен!
     
  2. Art_KG

    Art_KG Активный участник

    С нами с:
    07.11.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Може просто надо разобраться с видами , может ты освещаешь с одной стороны а с вида перспективы получается что ты освещаешь ту сторону которая не видна .Вообщето в сценах обычно присутствует много источников света , что бы придавать реалистичность.
    3dland.ru где была статья по свету , вроде называлась "Свет,теория и практика" , почитай будет полезно!)))))!
     
  3. LotusSt

    LotusSt Пользователь сайта

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброй ночи! Спасибо за хороший ресурс, который ты мне посоветовал.
    Если я еще не надоел, то хотел бы по этой же проблеме показать еще четыре скриншота. В этой сцене один источник, при этом фигуристка подсвечивается с обоих сторон, а тарелка только с одной.
    Спасибо за оказанное содействие.
     

    Вложения:

    • 586631.jpg
      586631.jpg
      Размер файла:
      16,9 КБ
      Просмотров:
      48
    • 586632.jpg
      586632.jpg
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      46
    • 586633.jpg
      586633.jpg
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      45
    • 586634.jpg
      586634.jpg
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      45
  4. Excalibur

    Excalibur Пользователь сайта

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Твоя тарелка плоская - а-ля Plane? Дело в том, что всякого рода плоскости по-умолчанию отображаются только с одной стороны(на которой расположены нормали). У тебя есть 2 варианта:
    1. Сделать тарелку объёмной(можно с помомощью модификатора Shell)
    2. Назначить тарелке 2-сторонний материал(в настройках материала, во вкладке Shader Basic Parameters поставить галочку "2-Sided"). Во Viewport-е тарелка так и будет подсвечиваться с одной стороны, но при Render-е всё будет нормально.
     
  5. LotusSt

    LotusSt Пользователь сайта

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромнейшее тебе спасибо! Премного благодарен!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей