Render.ru

Помогите разобраться с осветителем!

LotusSt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В 3D Max 9 создаю объект, напрявляю на него источник света, объект не подсвечивается, как бы находится в тени! Но если подсветить объект с обратной стороны, то проблема исчезает. Что нужно сделать, чтобы избежать этого?
Заранее благодарен!
 

Art_KG

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Може просто надо разобраться с видами , может ты освещаешь с одной стороны а с вида перспективы получается что ты освещаешь ту сторону которая не видна .Вообщето в сценах обычно присутствует много источников света , что бы придавать реалистичность.
3dland.ru где была статья по свету , вроде называлась "Свет,теория и практика" , почитай будет полезно!)))))!
 

LotusSt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Може просто надо разобраться с видами , может ты освещаешь с одной стороны а с вида перспективы получается что ты освещаешь ту сторону которая не видна .Вообщето в сценах обычно присутствует много источников света , что бы придавать реалистичность.
3dland.ru где была статья по свету , вроде называлась "Свет,теория и практика" , почитай будет полезно!)))))!
Доброй ночи! Спасибо за хороший ресурс, который ты мне посоветовал.
Если я еще не надоел, то хотел бы по этой же проблеме показать еще четыре скриншота. В этой сцене один источник, при этом фигуристка подсвечивается с обоих сторон, а тарелка только с одной.
Спасибо за оказанное содействие.
 

Вложения

Excalibur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Твоя тарелка плоская - а-ля Plane? Дело в том, что всякого рода плоскости по-умолчанию отображаются только с одной стороны(на которой расположены нормали). У тебя есть 2 варианта:
1. Сделать тарелку объёмной(можно с помомощью модификатора Shell)
2. Назначить тарелке 2-сторонний материал(в настройках материала, во вкладке Shader Basic Parameters поставить галочку "2-Sided"). Во Viewport-е тарелка так и будет подсвечиваться с одной стороны, но при Render-е всё будет нормально.
 
Сверху