Не могу придумать как размножить и разместить какой то мэш по поверхности например сферы. Что бы мэш был перпендикулярен полигону на котором стоит(а-ля планета с ОЧЕНЬ большими деревьями).
Как это нет перпендикулярности?, вроде есть, меня другое смутило, то что там нет переключателя All Polygon Centers но думаю можно обойтись и All Edge Midpoints или же All Vertices
Как это нет перпендикулярности?, вроде есть, меня другое смутило, то что там нет переключателя All Polygon Centers но думаю можно обойтись и All Edge Midpoints или же All Vertices
Да, так все норм. Работает странно - откуда цилиндр берет то, что именно этой точкой нужно прижиматься к мэшу? Не из пивота. Переназначил пивот, а он все равно по первому пивоту прилипает. У меня и проблемма то в этом, что скаттер не понимает какой точкой цеплять объект(берет из центра). Решил методом костыля - создал цилиндр, вставил его в свой мэш пивотом так, как хотел бы чтобы он был у меша, приатачил к цилиндру и удалил цилиндр. Как я понял косяк макса 2009 или я что то не догоняю. Скаттер хрен знает по какому пивоту выставляет объекты по поверхности.
На командной панели 3я вкладка Hierarcy (из 1 квадратика линии к 3 маленьким идут). Там жмёшь клавишу Affect Pivot Only и двигаешь её куда надо. Чуть ниже будут Center to Object помогает быстро сцентрировать пивот на объекте.
Dementor, а вот если объект на уровне элемента поместить нужным местом в пивот то он на скэтере сохранит своё положение и ориентацию.