1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите. Размещение множества однотипных мэшей по поверхности другого.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Dementor, 27 сен 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Dementor

    Dementor Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не могу придумать как размножить и разместить какой то мэш по поверхности например сферы. Что бы мэш был перпендикулярен полигону на котором стоит(а-ля планета с ОЧЕНЬ большими деревьями).
     
  2. Zurel

    Zurel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Привет, попробуй скттером (scatter)
     
  3. Dementor

    Dementor Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не выходит скаттер. Перпендикулярности нет.
     
  4. Zurel

    Zurel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Как это нет перпендикулярности?, вроде есть, меня другое смутило, то что там нет переключателя All Polygon Centers :( но думаю можно обойтись и All Edge Midpoints или же All Vertices
     

    Вложения:

    • 1948262.jpg
      1948262.jpg
      Размер файла:
      386,5 КБ
      Просмотров:
      54
  5. Dementor

    Dementor Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, так все норм. Работает странно - откуда цилиндр берет то, что именно этой точкой нужно прижиматься к мэшу? Не из пивота. Переназначил пивот, а он все равно по первому пивоту прилипает. У меня и проблемма то в этом, что скаттер не понимает какой точкой цеплять объект(берет из центра). Решил методом костыля - создал цилиндр, вставил его в свой мэш пивотом так, как хотел бы чтобы он был у меша, приатачил к цилиндру и удалил цилиндр. Как я понял косяк макса 2009 или я что то не догоняю. Скаттер хрен знает по какому пивоту выставляет объекты по поверхности.
     
  6. Major_85

    Major_85 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возможно покажусь вопиющие необразованным, но Ваша фраза меня заинтриговала.
    Как переназначить пивот? Много раз надо было, а вот ответ не могу найти :(
    Подскажите, пожалуйста.
     
  7. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    На командной панели 3я вкладка Hierarcy (из 1 квадратика линии к 3 маленьким идут). Там жмёшь клавишу Affect Pivot Only и двигаешь её куда надо. Чуть ниже будут Center to Object помогает быстро сцентрировать пивот на объекте.

    Dementor, а вот если объект на уровне элемента поместить нужным местом в пивот то он на скэтере сохранит своё положение и ориентацию.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей