Господа профессионалы, обращаюсь к вам за помощью!
Ситуация такова: есть максовская сцена комнаты в викторианском стиле с мощной лепниной, большим количество декора и всего прочего. На
повестке дня стоят 2 самые большие проблемы: 1 - как справиться довольно скромной машинке(AMD X2 5200, 3072 MB, Radeon HD 2600 XT - под XP
32Bit)с таким огромным количеством полигонов. Использована лепнина из обыкновенных каталогов (ORAC Decor, Ампир декор, Гауди и прочих), все
модели достаточно объемные (по нескольку тысяч поликов на каждом элементе определенной длинны + после многократного копирования того же
молдинга или карниза кол-во поликов увеличивается соответственно) - в результате кол-во поликов только от лепнины перевалило за 3 миллиона!
А ведь там еще мебель, ткани и мелочевка. Итак, Проблема 1 - как справиться с таким кол-вом поликов, как оптимизировать сцену, чтобы машина
не падала при рендере? Вариант с прокси, как мне кажется, не подходит, т.к. далее (Проблема 2) нужно будет экспортировать сцену в DWG для
последующего создания разверток в Автокаде. Есть ли какие-то пути решения этой проблемы ?
Проблема 2 - необходимо потом сделать чертеж всей этой сцены в Автокаде. И здесь я тоже прошу вашей помощи - как решить эту проблему с
наименьшими кровопотерями? Я пользуюсь таким способом - экспортирую сцену из макса в dwg и открываю dwg Автокадом. В Автокаде: Tool
Palettes - Callouts - Interior Elevation Mark и делаются развертки по всем стенам и все образмеривается. Но, в следствие слишком большого
веса сцены в том же Максе развертки делаются слишком долго, а порой и вообще вырубают Автокад. Итак, Проблема 2 заключается вот в чем -
помогите пожалуйста советом или предложением, как можно сделать развертки в Автокаде более грамотно и оптимизированно. Неужели придется
обчерчивать все "с нуля" по максовским моделям?
Заранее благодарю, буду очень-очень признателен за любые советы!
Ситуация такова: есть максовская сцена комнаты в викторианском стиле с мощной лепниной, большим количество декора и всего прочего. На
повестке дня стоят 2 самые большие проблемы: 1 - как справиться довольно скромной машинке(AMD X2 5200, 3072 MB, Radeon HD 2600 XT - под XP
32Bit)с таким огромным количеством полигонов. Использована лепнина из обыкновенных каталогов (ORAC Decor, Ампир декор, Гауди и прочих), все
модели достаточно объемные (по нескольку тысяч поликов на каждом элементе определенной длинны + после многократного копирования того же
молдинга или карниза кол-во поликов увеличивается соответственно) - в результате кол-во поликов только от лепнины перевалило за 3 миллиона!
А ведь там еще мебель, ткани и мелочевка. Итак, Проблема 1 - как справиться с таким кол-вом поликов, как оптимизировать сцену, чтобы машина
не падала при рендере? Вариант с прокси, как мне кажется, не подходит, т.к. далее (Проблема 2) нужно будет экспортировать сцену в DWG для
последующего создания разверток в Автокаде. Есть ли какие-то пути решения этой проблемы ?
Проблема 2 - необходимо потом сделать чертеж всей этой сцены в Автокаде. И здесь я тоже прошу вашей помощи - как решить эту проблему с
наименьшими кровопотерями? Я пользуюсь таким способом - экспортирую сцену из макса в dwg и открываю dwg Автокадом. В Автокаде: Tool
Palettes - Callouts - Interior Elevation Mark и делаются развертки по всем стенам и все образмеривается. Но, в следствие слишком большого
веса сцены в том же Максе развертки делаются слишком долго, а порой и вообще вырубают Автокад. Итак, Проблема 2 заключается вот в чем -
помогите пожалуйста советом или предложением, как можно сделать развертки в Автокаде более грамотно и оптимизированно. Неужели придется
обчерчивать все "с нуля" по максовским моделям?
Заранее благодарю, буду очень-очень признателен за любые советы!