Render.ru

Помогите - проблема со сложными моделями и чертежами с лепниной!

zibuyan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа профессионалы, обращаюсь к вам за помощью!
Ситуация такова: есть максовская сцена комнаты в викторианском стиле с мощной лепниной, большим количество декора и всего прочего. На
повестке дня стоят 2 самые большие проблемы: 1 - как справиться довольно скромной машинке(AMD X2 5200, 3072 MB, Radeon HD 2600 XT - под XP
32Bit)с таким огромным количеством полигонов. Использована лепнина из обыкновенных каталогов (ORAC Decor, Ампир декор, Гауди и прочих), все
модели достаточно объемные (по нескольку тысяч поликов на каждом элементе определенной длинны + после многократного копирования того же
молдинга или карниза кол-во поликов увеличивается соответственно) - в результате кол-во поликов только от лепнины перевалило за 3 миллиона!
А ведь там еще мебель, ткани и мелочевка. Итак, Проблема 1 - как справиться с таким кол-вом поликов, как оптимизировать сцену, чтобы машина
не падала при рендере? Вариант с прокси, как мне кажется, не подходит, т.к. далее (Проблема 2) нужно будет экспортировать сцену в DWG для
последующего создания разверток в Автокаде. Есть ли какие-то пути решения этой проблемы ?
Проблема 2 - необходимо потом сделать чертеж всей этой сцены в Автокаде. И здесь я тоже прошу вашей помощи - как решить эту проблему с
наименьшими кровопотерями? Я пользуюсь таким способом - экспортирую сцену из макса в dwg и открываю dwg Автокадом. В Автокаде: Tool
Palettes - Callouts - Interior Elevation Mark и делаются развертки по всем стенам и все образмеривается. Но, в следствие слишком большого
веса сцены в том же Максе развертки делаются слишком долго, а порой и вообще вырубают Автокад. Итак, Проблема 2 заключается вот в чем -
помогите пожалуйста советом или предложением, как можно сделать развертки в Автокаде более грамотно и оптимизированно. Неужели придется
обчерчивать все "с нуля" по максовским моделям?
Заранее благодарю, буду очень-очень признателен за любые советы!
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#2
А смысл делать на развертках мебель и лепнину точь в точь как на картинке будет. развертки нужни чтобы показать что где находиться и достаточно на них в качестве диванчиков показать сильноупрощенные версии(вплоть до сглаженых боксов), то же самое касаеться и остального кстати эта тема неоднакратно обсуждалась
Если ты експортнеш такую сцену в кад, то он умрет поскольку с сетками работает плохо(нереальные тормоза), и навигация будет невозможной!
Отсюда вывод переводи все в прокси! И еще у меня кор2 дуо 2.66 с 2гб оперативки и я на нем рендерил сцены и по 8 млн поликов так что не такая уж у тебя и плохая машина
 

Vcho

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Оптимизируй сцену, за счет молдингов и карнизов (погонажные элементы). Построй их сам с помощью ЛОФТа.
А по 2 вопросу, у меня к тебе встречный вопрос. Какая версия AutoCADa делает развертки стен?
 

zibuyan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
eggor, Vcho - благодарю за советы! Eggor, я, в принципе, так и поступил - убрал лишние элементы на лепнине, максимально возможно обжал МультиРезом и экспортнул в АвтоКад - разрез стал строиться намного быстрее и стабильнее! Vcho, с помощью лофта такого не построишь, т.к. там очень много лепных элементов. Я решил просто отказаться от них в чертеже. А версия автокада - 2009 Architecture. Tool Palettes -> Callouts -> Interior elevation. Можно строить не только интерьерные развертки, но и экстерьерные. Довольно удобная фишка. Кстати, вопрос по ее использованию вот в чем - когда создаешь развертку, он получается одноцветный (не смотря на то, что модель многоцветная). Кто-нибудь знает, как его можно "разукрасить"? )
 
Сверху