Render.ru

Помогите пожалуйста с экстерьером!

Рейтинг
27
#4
Получается что все ровно надо каждую грань эктрудировать и привязывать по вершинам, объединив их, потому что две кромки не одинаковые, с разным количеством вершин!
 
Рейтинг
181
#5
так создай полигоны с включенной привязкой к вершинам, секунд 20 потратишь...
или экструдируй изогнутую грань а потом опять же перекинь вершины с включенной привязкой, те же 20 секунд.
А на остальные окна скопируй уже готовые полики и сделай weld.
или вырежи использую не булеан, а пробулеан.
бридж тул используй выделив только две грани, и так по очереди.
Кстати удали лишние грани горизонтальные (в режим отрезков переходи (треугольник где), выделяй и правой кнопкой мыши - ремув) возможно они не дают бриджу сработать.
 
Рейтинг
27
#6
1. Как избавиться от щелей на внешних углах, которые появляются после displase?
2. Как сделать нормальный газон?
3. Подскажите пожалуйста, хочу плющ пустить по стенам, как лучше это сделать!
 

Вложения

Graphite

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
2. Как сделать нормальный газон?

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1716

В комментариях есть еще полезные ссылки. Удачи
 

Азюха

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Подойдет ли такая подача растений и деревьев в дипломной работе по дизайну среды...
Если нет, может кто что посоветует..., я так понимаю что в дипломной работе нужна достаточно условная подача.
 

Вложения

Рейтинг
82
#12
По сообщению №1. "Brige",только надо учитывать,что нормали соединяемой геометрии должны быть вывернуты(т.е. "смотреть" в разные стороны).И всё будет работать.
По сообщению №6(1).В общих настройках рендера (в зависимости от визуализатора) необходимо уменьшить значение "Ebge Length" и установить/сбросить флажёк "Smoothig" в зависмости от требуемого результата.Однако надо помнить,что при уменьшении значение "Ebge Length" увеличивается время визуализации а при крайне низких (ниже 1)значениях макс может зависнуть.
 
Сверху