1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите пожалуйста с экстерьером!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Andrew Popov, 6 мар 2013.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Andrew Popov

    Andrew Popov Знаток

    С нами с:
    18.09.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36

    Вложения:

    • 3038837.jpg
      3038837.jpg
      Размер файла:
      943 КБ
      Просмотров:
      119
  2. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ищите во вкладках Edit Poly (справа), кнопку Bridge
     
  3. Andrew Popov

    Andrew Popov Знаток

    С нами с:
    18.09.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Я так и делаю, только не получается!
     
  4. Andrew Popov

    Andrew Popov Знаток

    С нами с:
    18.09.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Получается что все ровно надо каждую грань эктрудировать и привязывать по вершинам, объединив их, потому что две кромки не одинаковые, с разным количеством вершин!
     
  5. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    65
    так создай полигоны с включенной привязкой к вершинам, секунд 20 потратишь...
    или экструдируй изогнутую грань а потом опять же перекинь вершины с включенной привязкой, те же 20 секунд.
    А на остальные окна скопируй уже готовые полики и сделай weld.
    или вырежи использую не булеан, а пробулеан.
    бридж тул используй выделив только две грани, и так по очереди.
    Кстати удали лишние грани горизонтальные (в режим отрезков переходи (треугольник где), выделяй и правой кнопкой мыши - ремув) возможно они не дают бриджу сработать.
     
  6. Andrew Popov

    Andrew Popov Знаток

    С нами с:
    18.09.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    1. Как избавиться от щелей на внешних углах, которые появляются после displase?
    2. Как сделать нормальный газон?
    3. Подскажите пожалуйста, хочу плющ пустить по стенам, как лучше это сделать!
     

    Вложения:

    • 3050927.jpg
      3050927.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      131
    • 3050928.jpg
      3050928.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      118
    • 3050929.jpg
      3050929.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      140
    • 3050930.jpg
      3050930.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      116
  7. Graphite

    Graphite Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    2. Как сделать нормальный газон?

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1716

    В комментариях есть еще полезные ссылки. Удачи
     
  8. Andrew Popov

    Andrew Popov Знаток

    С нами с:
    18.09.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Спасибо большое!
     
  9. Азюха

    Азюха Активный участник

    С нами с:
    04.10.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Подойдет ли такая подача растений и деревьев в дипломной работе по дизайну среды...
    Если нет, может кто что посоветует..., я так понимаю что в дипломной работе нужна достаточно условная подача.
     

    Вложения:

    • 3070522.jpg
      3070522.jpg
      Размер файла:
      628,3 КБ
      Просмотров:
      124
  10. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    65
    ну это как сам решишь
    вот на пример http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=79866&gal_rub=2&gal_add=award#work
    он решил так)
     
  11. damager

    damager Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тонко подколол)))
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    По сообщению №1. "Brige",только надо учитывать,что нормали соединяемой геометрии должны быть вывернуты(т.е. "смотреть" в разные стороны).И всё будет работать.
    По сообщению №6(1).В общих настройках рендера (в зависимости от визуализатора) необходимо уменьшить значение "Ebge Length" и установить/сбросить флажёк "Smoothig" в зависмости от требуемого результата.Однако надо помнить,что при уменьшении значение "Ebge Length" увеличивается время визуализации а при крайне низких (ниже 1)значениях макс может зависнуть.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей